Render.ru

Трансформеры

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
А я уж подумал, что это попытка начала холивара Maya vs Max
Нет, это не так. Я хотел разобрать возможности Maya на конкретном примере - сборка множества деталей в единую иерархию с удобным управлением множества анимаций. Так уж вышло что ярким примером является трансформе. А эта ветка как раз соответствует по теме. Думаю это лучше чем создавать новую. Учитывая специфику техногенной анимации тут морфинга будет не много. В основном выражение и DriverKey. Ну и различные констрейны. Я даже не жду что сюда придет знающий эту тему. Просто буду пробовать различные методы и по возможности выность их сюда. Все желающие могут присоедениться. Баталия Max vs Maya давно устарела. Есть вещи и поинтересней.
На днях поиграл в игру по мотивам Трансформеров 2. Ну скопировали они модели непосредственно роботов в лоуполи. И что? Анимация трансформации полностью фейковая, а насладиться управлением "автоформы" та не удалось. Зря только ставил. Это побуждает исправить это злостное недоразумение!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
Я хотел разобрать возможности Maya на конкретном примере
тогда мне придётся отнести эти посты в форум по Maya. Это ветка о графике в фильмах. :) Я думаю, будет хорошим компромиссом разместить ссылку на тему в ветке Maya, а в новой теме сделать ссылку на эту тему.
В этом случае материалы по Maya лежат где надо и кому интересно ознакомиться с темой о трансформерах смогут прыгнуть с ветки Maya, а кому станет интересно про Maya, прыгнут отсюда. А те, кому не интересно, не будут загружать себя лишней информацией.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
Хм, делема, однако. Тема-то про трансформеров и как их делать. Тут даже не важно что в Майе. Просто я делаю акцент на неё. Есть люди работающие и в XSI. Хотя верно, тогда это будет еще отдельная ветка. Воможно сделать так: технические вопросы относим в другую ветку по майке, а что касается общих вопросов - пишем сюда. Но почему тогда ранее эти посты не переместили в ветку по максу? Тоже не понятно. Предлагаю! Пока не переносить тему, а когда пойдут более технические аспекты, сделаем ветку в разделе Maya и оттуда сюда ссылку как на начало темы.
Но не весел тот факт что кроме нас тут более никого :(
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
как раз последние дня 2 возобновил создание своего трансфомера, а тут эта тема опять поднялась :D

я пока насчет анимации трансформации особо не думал(точнее нет, думал, но не дошел еще), а завис на стадии моделинга робота - нужно много механического фарша(пусть и не так много, как в фильме, но все же), а у меня он пока получается тяжеловато, хотя пропорции и расположение большинства кузовных деталей на роботе продумал. ну и моделька машины ессна есть, только без всяких внутренностей и салона
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
Лучше пиши в новую ветку, мы уже технику разрабатываем. ну я по крайней мере. остальные критикой помогают.
 
Сверху