Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет. Работаем дальше, правда потихоньку, пк слабеет :)
Значит на чем остановился, двигатель - опора, на самом двигателе осталось чуть доделать, а сейчас нужно будет делать крепление к двигателю - опоре, и всю эту конструкцию к самому кораблю :)
Ну и пара картинок.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Как бы правильно то сказать, сколько смотрю випы по персам, везде требуются знания по анатоми, и много чего еще. Вот теперь сижу много читаю, причем теперь пробую учиться более менее рисовать. По мере знаний буду делать, ни куда он не денется, пока буду делать здесь, там буду рисовать и потихоньку делать, и наоборот. Примерно так :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо, да здесь сложного ни чего нету, единственное профиль нужно придумать, а профиль мне нужен для того что бы сделать эффект восстановления после взрыва, ну до этого еще далеко. :)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Между прочим такая же ерунда... сегодня пришла в голову идея одного персонажа, сначала сел его сразу моделить, понял что не то. Потом сел его рисовать так, и понял насколько же это все таки трудно. Сейчас тоже буду стараться пробовать рисовать, посмотрим что получится. Тебе успехов...
 
Рейтинг
141
сложного нету) согласен) но всеравно всегда интересно смотреть на модельку з кучей мелких деталей))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
сегодня пришла в голову идея одного персонажа
Идея это конечно хорошо, это можно и так нарисовать, палка палка огуречик, получился человечек, чтоб идею не забыть. А вот дальше нужно все рисовать, и прорисовывать практически все детали, что бы потом не париться. И тебе успехов :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
но всеравно всегда интересно смотреть на модельку з кучей мелких деталей))
Точно, то же нравится много деталей, просто у меня есть еще одна задумка, рабочее название "лаборатория" там ученые создают космический двигатель. Лаборатория находится под землей. А в действительноти это космический корабль. Короче там много чего еще. Там будет деталей, сам боюсь представить. Больше задумываюсь о компоновке материала. Допустим моделить не все, а частями или кусками, где просто рисовать, все комбинировать. И показовать только то что прописано в сценарии. Примерно так. Вип открывать не буду ближайшие пару лет наверно, но потихоньку придумывать и прорабатывать буду. К стати твой последний ап поставил себе на рабочий стол, пусть покрасается :p
 
Рейтинг
141
есть еще одна задумка, рабочее название "лаборатория"
так делай-)) идея очень даже интересная. я уже вижу финальний результат-) если хорошо сцену пророботаеш то можна даже аврд заслужить)) куча учоних, большой комплекс, интересние детали итд)) вобщем думай-) тема хорошая)

К стати твой последний ап поставил себе на рабочий стол, пусть покрасается
:D
 
Рейтинг
141
если всеже будеш делать сценку ту (а она приспективная) то она будет у тебя масштабная і советую (кричу!:) ) нужно верно розбить задачу) я когда начинал моделить минас тирит то многие слова более опитних 3дешников прослушал а щас понимаю што зря-) много косяков появилось которие щас сложно исправлять) поетому уж лудше перед моделингом записать себе на бумажке все пункти и етапи создания модели а тогда приступать-) зарания подучить моменти которие будут затронутие в роботе а не на ходу создания) вобщем удачи;-)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
нужно верно розбить задачу
Абсолютно согласен.
поетому уж лудше перед моделингом записать себе на бумажке все пункти и етапи создания модели а тогда приступать
Да, действительно без плана не обойтись.
зарания подучить моменти которие будут затронутие в роботе а не на ходу создания
Все верно, так и поступим.
Спасибо большое :)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Главное в модели это не то чтобы она была с кучей мелких деталей а чтобы логически была точна!
 
Сверху