Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
А как же летчики испытатели???
Ну не знаю, я бы посадил за управление лучше робота, что бы пилоты не подвергались каким то не стандартным ситуациям, а вот после проверки уже можно и пилотов туда, или как?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Мне кажеться что не важно кто или что будет показанно в анимации, это так называемые скрытый сюжет фильма, т.е. события прошлого которые не отражены в фильме
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Ну хотя бы одного то можно?
ты у меня спрашиваешь?....:):):):):):):):):)
Я думаю что одного можно, потом ты их расклонишь, сделаешь тока разные не знаю там полоски что ли ну как у старварсовских дройдов, и переснимешь стар варс заново.....:):):):):):):)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
CooWalder в форточку(шутка)....:):):):):):)
Если честно, не совсем понял насчет форточки... :confused: но то что это шутка понял :D
А вот насчет труб...
Вообще я хочу все эти трубы или как их соеденить все через двигатель, и орудия.
Если представить что это система охлаждения орудий, ведь протоплазменные пушки должны греться оёёй как... (это же касается и двигателей) то в космосе при абсолютном нуле (то есть −273,15 °C) куда ж еще ниже... надобность в этой системе должна отпасть сама собой... По моему так...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Я думаю что одного можно, потом ты их расклонишь, сделаешь тока разные не знаю там полоски что ли ну как у старварсовских дройдов, и переснимешь стар варс заново.....:):):):):):):)
Ну до этого очень и очень далеко :)
Вот как до кабины пилотов, доберусь, может и сделаю что там для людей необходимо, но я думаю там электроники и всякой аппаратуры будет больше.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Если представить что это система охлаждения орудий, ведь протоплазменные пушки должны греться оёёй как... (это же касается и двигателей) то в космосе при абсолютном нуле (то есть −273,15 °C) куда ж еще ниже... надобность в этой системе должна отпасть сама собой... По моему так...
Если честно я в этом вообще не разбираюсь, что где какая там температура и.т.д :D Я знаю абсолютно точно, что космос не изучен, и в связи с этим мне нужна просто другая инергия, которой нет на Земля. Это просто моя фантазия. Хотя придеться как нибудь почитать про космос по основательней :)
Кстати сверхсветовая скорость, если я не ошибаюсь в 100 раз превышает световую, или в 100 000 раз, нужно то же почитать про скорость, короче все очень интересно, огромное количество задумок, и мыслей :D
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
И вот еще что, не хочу зацикливаться на одной работе, хочу делать и другие проекты, надо конкретно взяться за изучение текстурирования, освещения, и рендеринга :D А то буду делать один корабль до пенсии :D
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
попробуй поизучать топологию, я тоже переключился на моделирование персов, уже не одну голову перемоделил, прежде чем получилось что то нормальное........., вот в моделинге персонажей действительно можно до пенсии просидеть если не разбираться в топологиии..:):):):):):):):)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
для браша еще как болванка сгодиться но опять же избегай пятиугольников
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
хм сложно сказать, даешь нос глаза рот уши
Неее, это я так пробывал, дальше не получается, тут на портале много уже было сказано и показано как правильно делать, нужно просто пробывать делать. Но я сначала хочу сделать тело варвара, а в место головы шлем какой нибудь, меня сейчас больше интересует именно тело. Ну в принципе голову то же надо делать.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
вот советую почитать для вдохновения, вип офигительный
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75236&st=150

а это урок, тоже не плохой, но там высокополигональная голова делается, это конечно плохо, и там есть некоторые недочеты в сетке, но общий принцип я от туда подчеркнул, тем более что автор моделит без фоток, накидывая сетку в пространстве
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=523

а это урок моделирования по рефам, ссылку даю одну, но там посматри там еще моделирование головы, уха и сборка
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
браш для скульптуринга, там делаются мелкие детали а затем делаетя дисп карта либа нормал, и уже в максе накладывается на лоу поли модельку,
http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/93--3dsmax-zbrush-

http://zbrush.3dn.ru/publ/
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=85615
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Ну в принципе голову то же надо делать.
да тут не в принципе а надо делать, правильная топология головы это залог успешной анимации, да че там головы всего тела, а голову делать сложнее всего, во-первых нужно соблюдать пропорции, во вторых делать правильную сетку, жди Скифа, она тебя научит еще...:):):):):):):):):):):):)
 
Сверху