Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
Неужели ты бы текстурил не законченную модель а ?
но модель еще не доделана
ты не подумай что мне тут надоело смотреть на моделинг) не) все, ок ) просто жалко будет если потом будет каша)
продумай вначале композицию, это очень важный момент!
я просто вспоминаю свои ошибки и хочу предупредить) композиция->моделинг->свет(примерный хотя бы)->текстуры\материалы-> довести до ума свет и рендерить\делать пост)
Хорошо, по поводу композиции я подумаю, посмотрю другие работы, выберу то что мне хотелось бы показать.
Так, что еще верхняя часть корабля в принципе доделана кроме некоторых моментов. Нижняя часть корабля сделана но не полностью, там еще нужно делать.
И еще один вопрос, такая геометрия корабля, достаточна для фильма, или нет, мне это очень важно знать, если нет то почему???
Так, что еще верхняя часть корабля в принципе доделана кроме некоторых моментов. Нижняя часть корабля сделана но не полностью, там еще нужно делать.
И еще один вопрос, такая геометрия корабля, достаточна для фильма, или нет, мне это очень важно знать, если нет то почему???
Вложения
-
659,2 КБ Просмотров: 284
И еще один вопрос, такая геометрия корабля, достаточна для фильма, или нет, мне это очень важно знать, если нет то почему???
) интересный вопрос) советую просто просмотреть мейкинг оф от фильмов с космическими кораблями) и ты найдешь ответ) скажем так, большая часть работы лежит на текстурах и интересных формах, http://jrchernik.ru/wp-content/uploads/2012/06/Prometheus-Ship-JrCherNik.ru_.jpg тойсть нужно смотреть на ракурсы с которых корабль будет показан, можно привести аналогию с классикой) к примеру лепнина и классические узоры круто смотрятся вблизи, а вот издалека похоже на кашу) а вот современные формы издалека выглядят круто, а вблизи скучновато) поэтому нужно искать баланс, какие детали подчеркнуть текстурами, а что делать геометрией)
Спасибо Еллесар.
Да, у меня не очень интересная форма корабля, но будем вытягивать плюсы из того что есть, думаю так будет правильно.
Пробелы у меня в этом вопросе большие, опыта мало
скажем так, большая часть работы лежит на текстурах и интересных формах
поэтому нужно искать баланс, какие детали подчеркнуть текстурами, а что делать геометрией)