Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Еллесар, это конечно понятно, текстурить. но модель еще не доделана. Неужели ты бы текстурил не законченную модель а ?
Я хочу хорошую модель, качественные текстуры, и качественную картинку. Или я все таки не прав? :)
 
Рейтинг
141
Неужели ты бы текстурил не законченную модель а ?
учитывая количество объектов, да) я бы текстурил, или хотя бы объединял в группы объекты с одинаковыми матами)

но модель еще не доделана
а что в ней еще нужно доделать?) я уже запутался в конец) уже нет даже пустой обшивки) везде труба какая то идет) просто ты моделиш кучу мелких деталей которые в итоге могут превратится в кашу)
ты не подумай что мне тут надоело смотреть на моделинг) не) все, ок ) просто жалко будет если потом будет каша)
продумай вначале композицию, это очень важный момент! :)
я просто вспоминаю свои ошибки и хочу предупредить) композиция->моделинг->свет(примерный хотя бы)->текстуры\материалы-> довести до ума свет и рендерить\делать пост)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Хорошо, по поводу композиции я подумаю, посмотрю другие работы, выберу то что мне хотелось бы показать.
Так, что еще верхняя часть корабля в принципе доделана кроме некоторых моментов. Нижняя часть корабля сделана но не полностью, там еще нужно делать.
И еще один вопрос, такая геометрия корабля, достаточна для фильма, или нет, мне это очень важно знать, если нет то почему??? :)
 

Вложения

Рейтинг
141
И еще один вопрос, такая геометрия корабля, достаточна для фильма, или нет, мне это очень важно знать, если нет то почему???

) интересный вопрос) советую просто просмотреть мейкинг оф от фильмов с космическими кораблями) и ты найдешь ответ) скажем так, большая часть работы лежит на текстурах и интересных формах, http://jrchernik.ru/wp-content/uploads/2012/06/Prometheus-Ship-JrCherNik.ru_.jpg тойсть нужно смотреть на ракурсы с которых корабль будет показан, можно привести аналогию с классикой) к примеру лепнина и классические узоры круто смотрятся вблизи, а вот издалека похоже на кашу) а вот современные формы издалека выглядят круто, а вблизи скучновато) поэтому нужно искать баланс, какие детали подчеркнуть текстурами, а что делать геометрией)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо Еллесар.
скажем так, большая часть работы лежит на текстурах и интересных формах
Да, у меня не очень интересная форма корабля, но будем вытягивать плюсы из того что есть, думаю так будет правильно.
поэтому нужно искать баланс, какие детали подчеркнуть текстурами, а что делать геометрией)
Пробелы у меня в этом вопросе большие, опыта мало :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Да было такое, получилась какая то чушь :D
Обещать не буду, попробую сегодня корпус корабля отзеркалить, а то у меня там ошибок куча, дальше видать будет.
С композицией ни чего не нарыл как то, ступор какой то :)
 
Сверху