Привет!
К сожалению, обратного процесса в EvalViewer нет (т.е., получение NURBS из полигонов). EvalViewer предназначен, в первую очередь, для обработки объектов после 3D-сканирования. Я использую EvalViewer для того, что бы избавиться от головной боли при создании объекта из элементов разной топологии.
Т.е., создаешь объект так, как тебе удобней, комбинируя NURBS, полигоны и Subdivide Surfaces. Потом в EvalViewer все загоняешь в полигоны или cloud - и все готово для финального редактирования, без "чудес топологии"!
С cloud потом можно работать или в A/W Studio (я просто использую Studio по-привычке, начав еще в 93-м году работу в Power Animator), или в ParaForm.
Вот ParaForm позволяет, при некотором усердии и усидчивости, превратить cloud или полигоны в patch's или NURBS.
Есть и в RealSoft возможность превращать полигоны в NURBS и обратно любое число раз. Причем, нажатием одной кнопки. Но с RealSoft без обучения разобраться трудно.
PS Прошу извинить, что не ответил на e-mail!
С software Houdini, к сожалению, никогда не работал...
А насчет работы с полигонами в Power Animator или A/W Studio - достаточно сравнить по толщине книжки NURBS Modeling in Alias и Poligonal Modeling in Alias, чтобы понять - NURBS там любят раз в 10-ть больше
))