Render.ru

Синька не хочет рендерить

Zaxar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Проблема с рендером. Сам справиться не могу. Грешу на свою тупую голову. Не может программа взять жилой район из 10-ти дворов из 10-12ти этажных домов, говорит о нехватке памяти. Подскажите что можно сделать. Делаю все это на пне 3 герцовом, с 2-мя гегами оперативки. Стара может машина?
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Как мне объяснили, 32х битный windows может видеть только (как раз) 2 гига оперативки. Если есть один, то ещё один он берёт из файла подкачки. а если есть два... Может конечно наврали, но моя машина с 1гигом памяти справилась с навороченной сценой только тогда, когда я синьку инсталлировал в 64ые винды. В них получше со свопингом дело обстоит, об этом даже при инсталляции по буржуйски говорится.
 

Zaxar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Это как сделать-"инсталлировал в 64ые винды"? Просто единственный найденый мною выход- это отключение для рендера всех дворов и потом включение по одному и цифровка, а потом долгое составление всего этого .... в фотошопе.
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#24
"инсталлировать в 64битные винды" - это ж... страшное дело. :) Скачивается акронис, делается дамп диска С на настоящий момент(это всё не обязательно, если виндов не жалко), сносится весь этот диск С(это тож не обязательно, если есть желание поставить два виндоуса на один комп), покупается в магазине за 100 рублей СD c 64битными виндами (они есть только на английском), и ставится. До этого всего ищется в интернете на сайте производителя своей видеокарты драйверы для 64битных виндов, после этого всего ставится синька на эти новые винды. НО!!! Это всё имеет смысл ТОЛЬКО в том случае, если процессор поддерживает 64х-битность... Я стандартно работаю в обычных, руссифицированных 32х-битных, но для рендера тяжёлых сцен у меня теперь есть дамп 64битных виндов на диске D с установленной синькой... Словом, "голь на выдумки..."
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Но с другой стороны, сначала стоит попробовать поэтапно перенести ВСЁ из невыводного файла в новый, и каждый раз проверять на рендер. так вычислится наиболее тяжёлый элемент сцены, и с ним поработать.
 

Zaxar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Проц не поддерживает 64 бита. Прпробую второй вариант. Спасибо.
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#27
У меня нашлось ещё одно решение рендера тяжёлых файлов:

Подготавливается "тяжёлый" файл для рендера. Настраивается всё - настройки рендера, словом полностью. Сохраняется. Закрывается. И из чистой, не занятой ничем синьки, в пакетном рендеринге указывается путь к подготовленному тяжёлому файлу. Во всяком случае, ОДИН файл, который синька отказывалась рендерить при ём открытом, она взялась рендерить из пакетного режима.
 
#28
Синька позволяет устанавливать rendering setting в тех форматах, которые ты выбираешь сам, если ты рендеришь через save image? зайди в функцию options, выбери соответствующий формат (avi, mov итд) Если активизирован multi-pass не забудь кинуть RGBA, при этом в option соответствующий формат, кодеки и получишь rendering сколько ты хочешь
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Проблема в лимите рендера в 1млн.полигонов. Достаточно часто синька к ней ещё добавляет
неправильный обсчёт подключаемых модулей, считая всё что использует больше 1.6 гига оперативки есть превышение порога. Выход предусмотрен в рендере за несколько проходов.
Назначаешь тяжёлым предметам тег композитинга, в нём указываешь номер буферной группы
например 1. Затем идёшь в установки рендера и в разделе мульти -пасс в каналах выбираешь
опцию обьет-буфер присваивая ей тот-же номер, например 1. Ниже в белом поле указываешь имя файла и путь куда будет рендерится маска буферной группы. Затем переходишь опять к сцене и отключаешь предметы которым присвоил тег композитинга из отображения и рендера
в сцене. В установках рендера находишь опцию save, даёшь имя и путь файлу и рендеришь сцену без тяжёлых предметов. Затем включаешь предметы в сцене с тегом который перед этим отключал, и отключаешь несколько предметов из сцены которые уже отрендерились. Даёшь новое имя файлу в опции save и ещё раз рендеришь сцену теперь уже с тяжёлыми обьектами.
Паралельно для них рендерится альфа-маска в мульти- пассах.После окончания рендера соединяешь маску и файл второго рендера в фотошопе или в монтажных программах. Если
рендеришь толпу желательно буферную группу создавать из обьектов перекрывающих друг
друга.
 
Сверху