Render.ru

Синька не хочет рендерить

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую!
Сложилась такая проблема, есть сценка на 17 МБ, в ней камера движется по сплайну на 2000 фреймов, но эта сцена не хочет рендирится. Речь идет об анимационном (видео) рендеринге. Я нажимаю "Render", "Make Preview", там все настроено правильно, потом появляется монограмма DivX статуса, потом она исчезает, затем в правом нижнем углу окна синемы пишется мол "Calculating Preview", после чего выскакивает сообщение со звуком ошибки -

Rendering failed!
(File D:\Programs Files\Cinema 4D 9.5\preview.avi' might still be in use by Movie Player)

WMP точно не запущен, файла preview.avi в папке несуществует, только после этого сообщения он создается размером 0 КБ и спокойно удоляется. Перезагружал компьютер, после чего сразу запускал Синьку и пробовал отрендерить эту же сцены - снова та же фигня. Копировал сплайн с камерой в новую сцену (пустую) все работало, никакой ошибки не было, а в этой (17ти мегабайтовой) такая вот ерунда, в Квик Тайм формате пишет тоже самое, только с расширением *.mov. Синема версии 9.5.

Может знаете как лечится?
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Кодек менять пробовал, результат тот же. Так а чего авишку открывать другим плеером, когда рендер сам даже не происходит (или я не так понял?, а вот на счет поставить по умолчанию точно не понял). Начинается Calculating Preview, ну после чего должен начинатся рендер, но выскакивает то самое сообшение. Точно не в кодеке дело! Потому что, если создать новый файл в нем рендер работает как надо.

Да, вот у меня еще такой вопрос, можно отменить такую фишку, что после рендеринга этот preview.avi автоматом открывается плеером?
 
Рейтинг
86
#4
Открываешь контекстное меню курсором на любом файле авишки и "открыть с помощью.." выбери по умолчанию другой плеерок. Открытие просчитаного вьюпорта в видеофайл отменить нельзя. И ещё: попробуй удалить все кодеки, кроме виндовозовских, затем установить другой вариант набора кодеков.

Если не поможет, сноси префсы Синемы. Если не поможет, сноси Синему и попробуй поставить другой вариант (скаченый с другого источника). Ниже тема есть про динамический сплайн, так там сплайн не слушался динамики по необъяснимой причине вообще... покуда человек другую Синему не установил.

Если не поможет — сноси винду.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#6
в превью включи QuickTime, в рендере ТГА (одним куском все равно 2000 кадров непросчитаешь, памяти нехватит)
 
Рейтинг
86
#7
Norba, читать надо сначала тему, а потом выписываться.

Превью вьюпорта можно посчитать стандартным рендером в ави, если выбрать режим "рендер ас эдитор" (флажок поставить).
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#8
еще раз напомню, одним куском 2000 кадров не просчитаешь - 4000 гга не хватает, только на 1700 кадров.

Говорят это поправили в 64-битной версии синемы, так что если стоит 64 то вперед:)
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#9
дядя-Владя/homo sapiens, спасибо за советы! Вот что у меня вышло -
Вообщем я пробовал сменять плеер, переустанавливать Синему - не помогало. Винду сносить воздержался, но не давало покоя мне то, что если перенести в новый файл элементарный сплайн с камерой, то они работали, значит что-то в самой сцене. Вообщем решился, копировал ВСЕ из той сцены где рендер не работал и вставил в новую. Сразу попробовал Make Preview и о чудо! Заработало! Единственным неудобством было то, что пришлось 90-та процентам текстур заново путь указывать.

Да, а вот кстате на счет просчета рендера... "рендер ас эдитор" то просчитывается быстро, а вот "фул рендер"... Вообщем за 10 часов рендеринга 17-ти мегобайтной сцены, в которой вместе с камерой движется только один фонарик отрендерилось если судить по линии Calculating Preview процента 3 из 100.

У меня P4 1500 MHz
256 MB оперативки + 1 гигобайт выделил виртуальной памяти.

Вообщем я так понял мне с таким компом + с 2000 кадров отрендерить эту сцену не светит, так?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#10
уменьши навороты и все будет (особенно тени)
как потвоему считали 4-5 лет назад:), твой компьютер тогда был верхом совершенства, мозгов конечно стоило бы добавить

ПС, надо было сохранить весь проект отдельно, все текстуры бы собрались в одну папку, не пришлось бы переназночать
 
Рейтинг
86
#11
Путь не придётся указывать, если основные текстуры проекта хранятся в общей прописаной папке. Либо сохранять под другим именем скопированое в новую сцену по тому же пути, как и прежний файл. Либо действовать по опции "сохранить проект" — это соберёт все текстуры в подпапку проекта под названием "tex". Гениально просто.

Люди обленились и поглупели... Кто мешает просчитать половину кадров твоей превьюшки вьюпорта в один файл, а вторую во второй и склеить два или более кусков в композитинге? Минутное дело, между прочим, а ресурсы компа не безграничны.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#12
svet, тени у меня стоят софт и только на одном источнике света. У меня камера движется вместе со светом. А я и покупал комп где-то 4-5 лет назад =)

дядя-Владя/H.S., да я думал чтобы сделать два видео фрагмента и склеить их, просто локация - город, по которому бежит камера, хотелось все как бы в один кадр, но ничего не поделаешь.
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#13
А вот такой трабл - обычно рендерит. Исправно. Но одну сценку не может - не хватает памяти. Возможно ли таки обойтись моим гигабайтом, чтобы ему хватило просчитать сценку на 600 кадров? Там получается так, что из позера моделька на 200 000 поликов, и менять её на более низкое разрешение я ну никак не хочу... Плюс трава под её ногами. Статичную сцену считает (если всё то же самое без анимации персонажа), а вот муву не хочит. Эээ... доп инфо - импортировал через обж, т.е. через интерпозер.

Есть ли какая-нить настройка, чтоб он считал "в фоне", или чтонить подобное?
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Млин, так и не могу справиться. Уж и задал компу виртуальной памяти пять гигов, а всё равно пишет, мол нету лишних меморей чтоб такое залепить... Почему-то не могу найти в настройках ничего отвечающего ни за виртуальную память, ни просчёт в фоне...

Где же вы, профессионалы... :)
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Поправка. Статичную сцену рендерит, ЕСЛИ персонаж импортируется не на 600 кадров, а на один. А если есть вся анимация, то отказывается считать превью даже одного кадра.
 

maxsim goratiev

Активный участник
Рейтинг
12
#17
в лайте рендь, у меня такой-же комп, только атлон стоит, частота та-же, и нормально
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Владислав в icq натолкнул меня на мысль насчёт альфа-канала. Мне это в голову не приходило из-за взаимодействия персонажа и травы (она её вроде как смять должна), а догадаться использовать кубик для взаимодействия с травой я сам не догадался. Но вот бидэ - удаляю практически всё из сцены анимации, оставляю только девчёнку и камеру, и синька таки отказывается отрендерить этот кадр в менеджер изображений. Рендерит исключительно через рендер-вью, а при попытке ТОТ ЖЕ САМЫЙ ОДИН КАДР отрендерить в мен.изображений, кричит что ей не хватает оперативки. Так что пока трабл остался.

Максим, а что значит "в лайте рендь"? хто это за лайт такой, это плагин, внешний рендер, или некий сбор "лёгких" настроек?
 

Вложения

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Как и посоветовал Svet, на 64битной винде эта проблема решилась. Он уже просчитал половину за ночь из этого нагруженного файла, и не пикнул лишнего. Но! во первых, десятка на 64х битную винду вообще запускать инсталлятор не захотела, во вторых, в установленной дважды 9.603 отсутствует какой-то файл, связывающий её с модулем sky, то есть все те небеса, которые доступны обыкновенному юзеру, недоступны 64хбитнику...

К тому же обычная 32ая винда стала глючить и вылетать при каждом удобном случае. Словом весело.
 

Via

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Почти наврал. Запускается спокойно 10ая синька из 64х виндов. Только путь к инсталлятору не должен содержать кириллицы. Только буржуицу он должен содержать...
 
Сверху