- Рейтинг
- 13
Сначала не мог понять, откуда вылазят сильные шумы на PBR-материалах, при использовании готовых всё нормально, а на своих вылазят артефакты. Как выяснилось, 3D Макс запекает текстуру нормалей с мелкими шумами даже на плоских поверхностях. На глаз их совершенно незаметно, почему долго не мог определить причину артефактов, но при сильном законтрастивании в Фотошопе они вылезли (пример на картинке). Просмотрел отдельно по цветовым каналам и выяснилось, что шумы запекаются только в красном и зелёном каналах (XY), синий же (Z) запекается чисто. 3D Максом пользуюсь только для моделирования, поэтому сторонними рендерами не пользуюсь, только стандартный сканлайн. Можете помочь добрым советом?
Вложения
-
254,3 КБ Просмотров: 387
Последнее редактирование: