Render.ru

Расказываю как пользоваться булеанами

#1
Проблемы с boolean возникают по одной причине: незамкнутая геометрия.
как проверить, есть ли ошибки в геометрии:
1.с помощью SLT Check
2.Editable Mesh > Select open edges
как бороться:
1. Editable Mesh > weld (если дыры очень маленькие)
2. Cap holes (если дыры маленькие)
3. Вручную
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Не делать многобулевые операции.
Если уж надо юзать буль, лучше склеить все в один объект и применить буль к вычитаемому. Склеивать ессно атачем на Елемент подуровне.
И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПОСЛЕБУЛЕВСКОЙ МОДЕЛИ!!!!!!
любым методом. Хоть вручную.
 
#3
Да ладно, я всё это учитываю, булю один раз и всеравно херня, я его велдом, получаются дубльфейсы.
 
#5
Всеравно, у меня идеальная геометрия, без ошибок, а ваще у меня маздай 98 можт из за него.
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#6
Перед применение буля проверяем STL Check, если ошибок нет, то булем и мнова проверяем. Если появились ошибки, то не удаляя STL Check, добавляем Edit Mesh, и на уровне полигонов или краев (в зависимости от вида ошибок) удаляем неудачности. Затем применяем CapHoles.Снова STL Check. Этот метод часто помогает, НО НЕ ВСЕГДА удается получить то, что хотел.
 
Сверху