Render.ru

Проблемы с тенями в Insight

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Я не совсем точно знаю значение слов Clamp и Scale. Но это не страшно - разберусь.

Насчет "выбери в рендере инспайрер и увидишь в чем различие" это ты про сайт ихний? Или его можно ещегде то выбрать?

Я смотрел галерею Инспаирера - хорошие картинки, но опять же есть засветки на стенах.

Знаешь, создается такое впечатление будто тени от отраженного света и в Инсайте и Инспаирере какие-то слабенькие, а то и вообще их нет.
Вот в ЛС можно даже явно задать качество этих "второстепенных" теней.
Не акжется ли тебе, что картинка без них какая-то вся очень светлая.

Может в Инсайте надо Акураси выставить поменьше? Но в принципе, я думаю, что долгий просчет наоборот только поможет высветлить затененные места - до куда быстрый просчет не успевает добраться. Или я не прав?
Долгий просчет может и тени образовать новые?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#23
http://hdri.cgtechniques.com/~sibenik2/

кликай sponza
а потом выбирай инспайрер

можешь и на мою табличку глянуть
там как раз видно что меняется со временем просчета

долгий просчет и мелкое разбиение
непременно приводят к появлению большего количества вторичных теней
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#24
в картинках. Много их там очень и параметры рендера не показаны нормально. Надо время разобраться.

Эту сцену, что, каждый может просчитать?

Что-то Галина не отвечает на письмо. Может надо было не письмо слать, а Private Message в форуме?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#25
не все же такие маньяки :)))

модель доступна для скачивания там же
равно как и sibenik

по инспайреру две последние картинки с GE-like textures

а до этого все как обычно
т.е. так же как в инсайте
засвечено и выбелено

но я думаю разберемся
менять эту штуку надо в инсайте
я правда научился "вокруг" работать
и не создавать проблем с засветкой
но это неправильно
программа не должна заставлять пользователя выкручиваться
 
#26
Version 5.60 of Inspirer includes corrected calculation of LQs - namely:

5.50 and earlier: LQ = R + G + B

5.60: LQ = 0.252*R + 0.664*G + 0.084*B

where LQ stands for luminous, illuminance etc.

Если я не в тему, сто пинков в живот мне :)))
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Вообще - то сегодня понедельник уже!!!

Извините, что надоедаю очень. Особенно Тони. :)

Fidel, по-моему как раз про эту "средне-квадратичную" величину и говорит. :)

Эх... Будем ждать Инсайт новый. :)))
 
#28
Зачем новый-то??? :))

Это я не про "средне-квадратичную" говорю, речь о том, как связаны реальные цвета пикселей с физической яркостью картинки, посчитанной для определенной гониограммы с учетом обратно-квадратичного затухания света.
 
#31
млин... а какая б..ь из Биробиджана под моим ником точки посылает?
да ещё и моим мылом подписывается?
 
Сверху