Я повторюсь (в личку тебе тоже это написал)
удали все «пружины» и soft rigid bodies (т.е. нужна чистая “болванка)”.
Чтобы использовать goal то примени слд. атрибутамы в окне soft option (Soft/Rigid Bodies > Create Soft Body у меня 2008, так что может уже как то по др. называется):
Duplicate, Make Copy Soft (creation options) – делает копию объекта мягким телом, не изменяя оригинальный объект. Hide Non-Soft Object – скрывает объект, не относящийся к мягкому телу, т.е. если создается копия мягкого тела, то неактивное тело будет скрыто, но при этом его можно просмотреть в окне outliner.
Make Non-Soft a Goal – включает опцию для контроля Goal Weight.
Weight – величина атрибута частиц Goal Weight поставь значение равное 1.
Т.е. поставь везде галки на эти атрибуты и жми create.
Потом в outliner выбери “copyOfpPlane1Particle” (т.е. сами частицы от софт боди) и укажи тип sphere (render attributes в окне attribute editors) ну и на вид уменьши или увеличь их атрибутом radius.
Теперь о главном: это зеркало (у частиц) имеет одинаковые значения goal и поэтому края тоже будут оттягиваться. Это можно исправить -> выделить частицы которые находятся у края ->F8 и выдели все частицы у краев (они должны выделится желтым цветов) зайти в window->General editors->component editors и перейти на закладку Particles и щелкни мышкой по goalPP (чтоб весь столбик выделился) и вбей в активное поле 1. А для частиц в центре сделай тоже самое но поставь для них 0.
Потом выдели частицы и сделай спринг: Wireframe (метод создания) и Wire Walk Length равное 2
Далее выделяй одну частицу и (не знаю чем ты ее оттягивал) но можно к полиганальной вершине цилиндра-> и опять делай спрингс только сначала сбрось настройки (edit-> reset settings в этом окне) и теперь метод создания All
Значение stiffeness поставь на свое усмотрение в зависимости от того что ты хочешь получить (это однозначно сказать не возможно) а может и этот атрибут можно проанимировать например в начале значение маленькое а потом очень большое чтоб ровно назад оттянулось.
Кстати на мягкость влияет еще значение Goal Smootheness (у частиц можешь посмотреть в channels editors ) поставь например 8 (тоже можно проанимировать чем меньше значение тем более упруго ведет себя частицы по отношению к goalPP)
Есть еще один удобный инструмент для таких вещей: выдели свой “полигональный объект” и зайди в Soft\Rigid bodies->Paint Soft Body Weights Tool
Что окрашено белым это значение goalPP 1 что черным это 0. Т.е. ты можешь по цвету откорректировать где как будет оттягиваться.