Здравствуйте, я относительно новичок, особенно в матбоксе, подскажите пожалуйста, есть модель головы, есть развёртка UV (на ней есть швы) когда в матбоксе снимаю карту нормалей, то швы очень выделяются, как решить данную проблему? интернет перерыл, ответа не нашел.
Обновление сообщения автором
08.10.2012 в 01:18
попробывал с гладкой хай поли на гладкую лоу поли, без скульптинга, то карта получилась 127-127-254, причём местами видны артефекты, но это из за того что сфера имеет триугольники в полюсах, я так понимаю.
ещё вот теперь начал беспокоить вопрос, почему на границах освещённой поверхности сферы и там где начинается тень, поверхность выглядит не сглаженой... ?
Обновление сообщения автором
08.10.2012 в 01:18
Влад Чернов [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1026704#1026704 сказал(а):
#55[/url]]Раз проблема именно в снятии карт, то давайте посмотрим какой цвет стоит в карте при снятии сферы High-Poly на сферу Low-Poly без скульптинга вообще. Гладкую на гладкую. По идее, если при этом включить Smooth_Target и Smooth_Sourse, то цвет должен быть 128-128-255.
ещё вот теперь начал беспокоить вопрос, почему на границах освещённой поверхности сферы и там где начинается тень, поверхность выглядит не сглаженой... ?