Render.ru

проблема с картой нормалей

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#21
Посмотрел 2012 версию, но та же проблема оО . В чем прикол то, раньше нормально снимались.
А под Border Edges я так понимаю подразумевалось Hard Edges?
 

Влад Чернов

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Есть предложение предельно упростить задачу: запечь просто High-poly сферу на Low-poly сферу. Посмотреть есть ли швы в mudbox и 3DSMax.
 

Влад Чернов

Активный участник
Рейтинг
10
#23
=TARAS_=
под Border Edges я подразумевал то, что в XNormals называется Edge Padding, -- когда к крайним пикселям развертки прибавляются еще пиксели.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#24
Проверь в настройках compatibility чтоб стоял макс, в отличае от майа там обычно зеленый канал инвертируется.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#26
Vasabii Это я уже пробовал.
Я тут потестил... При таких настройках вроде нормально получается. Не знаю что помогло, может то что я модель взял из макса, а не мадбокса)

Вот зачем такие скрины заливать, когда под сообщениями есть удобный интерфейс для отправки изображений :(
 

Вложения

BIOS23

Активный участник
Рейтинг
5
#30
дело в том что я тоже брал сфферу из макса!!!
=TARAS_=
возьми не кубик а какуюто сглаженую поверхность что бы шов проходил по слгаженому месту, тогда я поверю что ты решыл эту проблему, потому что на кубике у тебя на шве UV проходит сгиб и шов на сгибе соответственно не видно, кароче сфера самый удобный предмет для теста.

vasabii
я ставлю в compatibility макс, потому что работаю с максом, хотя каке только галочки не пробывал, всёравно швы видны.

ребята я дажше нашёл урок один крутой там де чел тигра делает, там всё подробно обясняется и он там применяет одну хитрость,он снимает нормали в Зебраш!!! (там таже проблема получается) но там где край шва ЮВ он добавляет выступ с полигона, и с такой модели снимает нормали, и кидает их на нормальную лоу поли. но мне кажется эт оне выход, это бред, нужно найти в чём ошыбка или баг.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#31
Что значит поверю?зачем мне тебя обманывать? вот и помогай после этого людям. В этот раз использовал модель из мадбокса 2013. Настройки как в 26 посте.
 

Вложения

BIOS23

Активный участник
Рейтинг
5
#34
=TARAS_= я т я не хотел обидеть, слово "поверю " в том предложении с контекстом используется, ну типа на картинке невидно на сгибе видно шов или невидно
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#35
Действительно там швы. но на кубе то нету :(
Показать не получиться, не сохраняю черновые модели.

Мне кажется я когда то встречал программу, которая может инвертировать развертку, как раз по этому случаю. Жаль не помню как называется.
 

BIOS23

Активный участник
Рейтинг
5
#36
да покажи плиз места там где швы UV проходят. и как у тебя получилось?
 

BIOS23

Активный участник
Рейтинг
5
#37
на кубе ты нечего не увидеш, потому что там идёт сгиб!!!! и шва в карте нормалей на сгибе небудет видно.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#38
Не согласен. Я вчера делал на кубе, так там такие ужасные карты нормали выходили что ужас. Ладно продолжаю тестить
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Только что проверил все отлично работает если рендерим в максе ставим совместимость с максом, если превью в мадбоксе то тогда совместимость с майа и никаких швов.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#40
Да кстати если карта маленькая например 1024х1024 советую едж блидинг поставить на 2, и отключить фильтрацию текстуры тк в максе она по умолчанию включена, и я всегда все карты рендерю в 32bit exr.
 
Сверху