Предлагайте темы статей на Render.ru!
- Автор темы Владимир Маценко
- Дата создания
Пришла очередь конкретно в комбинации с трекерами.
Какие есть и какие лучше программы-трекеры, расстановка контрольных точек и т.д.
VА мне вот что интересно к примеру такая сценка (
1)снимаем двух людей с палками на фоне
2)заменяем палки к примеру на лазерные мечи
3)Смотрим, смотрим , СМОТРИМ и радуемся
А теперь серьязно
Хотелось бы полный урок как отследить движение палок в какой либо програме (PREMIER PRO к примеру) и замены их Урок на котором были бы показаны как убирать недочетности и другое
Я впринцыпе посмотрел люди на форуме знают как то сделать пУСТЬ НАПИШУТ
Я лично проголосовал бы за такой урок
P.S. Это скорее будет эрок по нелинейному монтажу чем по графике зато многим интересен
Какие есть и какие лучше программы-трекеры, расстановка контрольных точек и т.д.
VА мне вот что интересно к примеру такая сценка (
1)снимаем двух людей с палками на фоне
2)заменяем палки к примеру на лазерные мечи
3)Смотрим, смотрим , СМОТРИМ и радуемся
А теперь серьязно
Хотелось бы полный урок как отследить движение палок в какой либо програме (PREMIER PRO к примеру) и замены их Урок на котором были бы показаны как убирать недочетности и другое
Я впринцыпе посмотрел люди на форуме знают как то сделать пУСТЬ НАПИШУТ
Я лично проголосовал бы за такой урок
P.S. Это скорее будет эрок по нелинейному монтажу чем по графике зато многим интересен
я б почитал о анимации лиц в 3d. Знаю - что с помощью морфинга, а как - ни знаю (не в смысле - как морфинг работает, а как - оснащенный перс движется и при этом у него выражение лица меняется например "типа он же один объект с головой, и морфинг то применяется на весь объект"). Может что не внятно объяснил, но хотелось бы узнать о мимике и вообще способах ее применения.
Как проффесионалу, так и начинающему работнику в спецэффектах, конечно, было бы интересно узнать, как они делаются. Выше уже просили об этом, я тоже за. К примеру, берётся конкретный эффект какого-то фильма, автор эффекта подробно описывает всё, как это делалось, думаю, многим было бы это интересно.
Микеланджело, согласен с тобой, по Реактору мало написанно, потому что толком его никто не знает и все стараются его обходить стороной, даже книги типа "Библия" и "от А до Я" про Реактор упоминают вскольз, да, мол, есть такое и всё....
Микеланджело, согласен с тобой, по Реактору мало написанно, потому что толком его никто не знает и все стараются его обходить стороной, даже книги типа "Библия" и "от А до Я" про Реактор упоминают вскольз, да, мол, есть такое и всё....
Новичку в 3Д хотелось бы почитать в одной статье краткий обзор популярных программ для рендеринга, скажем для каких целей какой конкретно рендер как правило лучше применять, обойти обзором сильные и слабые места каждого рендера, чтобы сразу можно было сориентироватся в этой области и начать двигатся в нужном направлении...
Спасибо.
Спасибо.
Я вот в 3ДСе уже 5 лет бачу. Дома есть 3 толстенные книжечки по этой проге. Но вот про скрипты в них не слова. Долго искал в нете чонть про них. Нигде ничо нету. Соответственно отсюда вытекают следующие просьбы:
-Написать что-либо про скрипты (ваще если честно очень интерессно, как в 3DS MAX можно сделать хоть простенькие игры, т. е. как нибудь упомянуть интерактивность, если такая вообще возможна в сей чудесной программе)
-(Уже более личная просьба) Кто-нибудь пришлите пжалуста какой нибудь учебник по Максу на мыло)))
-Написать что-либо про скрипты (ваще если честно очень интерессно, как в 3DS MAX можно сделать хоть простенькие игры, т. е. как нибудь упомянуть интерактивность, если такая вообще возможна в сей чудесной программе)
-(Уже более личная просьба) Кто-нибудь пришлите пжалуста какой нибудь учебник по Максу на мыло)))
есть такие идейки...вринципе аналаги зарубежных:1 конкурс на моделинг-суть в том что бы сделать красивую модель полностью вручную и без текстур, весь бамп все вмятинки все ручками. и чтоб не просто личико в браше сварганить, а например модель титаника в банке детальную придетальную, а вторая идея(в которой жутка хочу поучаствовать и сам)это рендер-суть в том что абсолютно простецкая модельи мега реалистичнаяя, и чтоб на моделинг и на рендеринг строго регламентировано...тоесть начался конкурс, вот вам пару дней на моделинг(после двух дней выложите сеточку или рендер без текстур)и пару неделек на текстуринг и рендер....как вам?