Render.ru

Предлагайте темы статей на Render.ru!

yut

Активный участник
Рейтинг
12
#61
Расскажите о лучших Российских проектах в игровой индустрии.
 

yut

Активный участник
Рейтинг
12
#62
И о Российских студиях 3D мультипликации, которые делают заграничные заказы.
 

KrotOnline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
Самые уважаемые уроки (на мой взгляд) это уроки по моделированию - в подробности до движения мышкой;подбор текстур; текстурирование и снаряжение и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИЕМЫ АНИМАЦИИ (хочется увидеть что-то новенькое. новые подходы к анимации персонажа)
 

KrotOnline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
И еще!!! Народец!!! Где наши великие интузиасты. Мое предложение "Делать журнал рендер- где
есть Спец прога которая соединяется с сервером и качает новые уроки с сервера и т. .д (может это не ново, что я предложил. Зато напомню )" ну а там у кого сколько фантазии
 

andrew_orenburg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Заказчику часто требуется предоставить интерактивные презентации, независимые от 3ds Max и т.п. программ. Не аним. ролик, а "походить по интерьеру как в кваке".
http://www.quest3d.com/ - примеры потрясные, программа мощная, но книжек нет.
Честно прочитал англ. учебник в PDF, но НЕКОТОРЫЕ :) моменты не ясны, например тонкости встроенного языка программирования...
На 3dcenter есть форум, но знающих людей мало. Форум есть на сайте производителя, но всё же на англ. читать не всегда удобно (а самое главное - как бы не очень удобно лезть с нелицензионным рылом в офиц. форум).
---------
Надо: уроки мастеров по "тема сообщения", с показом проекта "от" и "до".
 

с3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
Появилась прога для рендера автомобилей Autodesk Showcase v2007. Интересная вещь > судя по картинкам. И рендерит все он-лайн тоесть налету. Заодно расскажите как еи пользоваться.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#69
Vista и DirectX 10. Какие поистине нечеловеческие возможности откроются перед трёхмерщиками!
Вдуг кто-нибудь ещё не знает?
 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#70
Здрасти я начинающий…
Немного подумал и решил что мне необходим прибор для освещения комнаты, в основном это будет небольшая сухая комната, иногда придется спускаться в сырой подвал, поэтому немаловажна стойкость прибора к сырости. Также не исключена возможность кратковременного освещения улицы (например по пути к туалету), потому стойкость к внешним факторам как ветер тоже имеет значение… Также неплохо бы узнать о возможных модулях совместно с которыми мне придется использовать прибор, как то: спички, зажигалка ну или батарейка. Скорость работы как и экономичность тоже важны… В общем помогите мне определиться что выбрать.
Заранее благодарен, Ваш новичек.

Очень часто, а практически бесконечно, новичками задается один и тот же вопрос «что круче на планете?». А так как большинству таких новичков иногда просто лень почитать форумы и определиться самому, можно сделать им шаг на встречу ( а вдруг они окажутся гениями) и помочь определиться с выбором программного продукта.
Итак темой будет "выбор программного продукта в соответствии с поставленными перед начинающим, целями и задачами" Не редко начинающий-будущий моделлер не представляет что будет делать и чем, чтож поможем определиться.

На сегодняшний день, несмотря на изобилие литературы по 3D модериванию, начинающие мечутся и не могут определиться в предпочтениях. Задача статьи расставить приоритеты и описать возможные продукты во всей красе.

Для наиболее полного раскрытия и представления материала необходимо организовать следующие мероприятия:

1. Выбор нескольких, наиболее известных и востребованных продуктов 3D моделирования, допустим тех, что представлены на форумах этого ресурса.

Дать пояснения по каждому продукту (как непосредственно сам производитель продукта его интерпретирует)
А. Искусственно разграничить наиболее вероятные направления моделирования.
Пример: анимация, дизайн интерьеров, индустриальный дизайн, проектирование каких либо опытных изделий и т.п.

2. Отобрать (по возможности нескольких) специалистов работающих непосредственно в предложенных программах. Каждый специалист составляет краткое описание круга выполняемых им задач и работ, с комментариями по выбранному продукту.
Цель: жестко определить рамки возможностей программных продуктов и целесообразности использования их при выполнении тех или иных задач.

3. Разработка единого варианта(ов) задания(задач), для дальнейшего выполнения его в представленных программных продуктах. Возможен вариант "от обратного", т.е. Команда представляющая продукт выполняет задачу на которую ориентирована их программа. Далее эту задачу рассматривают на примере других программ.
А. Задания выполняются с максимально возможным (но не переходящим в пошаговую инструкцию) описанием применяемых функций и возможностей программ.

Тема не раскрыта и помоему будет интересной.
 

Mortifer

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Вот интерсная ссылочка.
Лично мне интересно т.к. я ещё сосвсем ничего в этих делах не понимаю =))

http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
 

KrotOnline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Я бы хотел услышать о методах анимации нестардантных персонажей и о матиматическом фундаменте и принципам построения 3D объектов.
 

yut

Активный участник
Рейтинг
12
#74
Метды всё те же. А принципы стары как мир. Или тебе самому лень в этом разбираться?
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#75
У вас есть статья "Обход: что по чем в зарубежных вузах", может сделать статью - "Обход: что по чем в Россиских вузах". Мне было бы интересно и Я думаю не только мне.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#76
Я бы предложилпрофессионалам поделиться методами создания реального огня. Хотя туторов в сети много, но у всех ли получается действительно что-то похожее на огонь? Причем как статичный так и в динамике. Я делал около 5 уроков - нет даже отдаленного подобия.

Еще вопрос о динамике одежды у игровых персонажей - как оно делается?

Как подогнать имеющююся модель головы под реальное лицо - чтобы получить хотя бы карикатурное сходство с фотографией?

В каких программах более удобно все вышеописанное делать?
Было бы интересно если бы профессионалы делились своими (если возможно) ньюансами!

Может имеет смысл создать ветку типа "ОБМЕН ОПЫТОМ" где все будут пополнять свои знания ведь кто-то работает в архитектуре, кто-то моделит персонеажей. Многие бросают какие-то разделы только из -за того что поталив время позадавав вопросы по форумам не добиваются результата который бы устраивал хотя бы частично.
 

Save as...

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
Предлагаю осветить такую тему,как создание проекта зданий в 3d,начиная от планов и заканчивая экстерьером.Хотелось бы прочитать интервью архитекторов,которые занимаются разработкой таких проектов.
 

Felex Lex

Активный участник
Рейтинг
5
#78
А почему про новинки в области железа не сказать.
Чайникам- про желаемые конфигурации оборудования?
Про эксклюзив?
Про супер-гипер-машины обсчета и визуализации?
И про то как можно создать сопер- компьютер из десятка старых атлонов хп?
ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ПУТАЛИСЬ И ЛОКТИ НЕ КУСАЛИ КОГДА НАДО ПРОЕКТ СДАВТЬ?!
 

dedi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
а почему, не делаете ВИДЕОгалерею (я имею ввиду не просто банальное видео как бесшумно расцвел цветочек, а небольшие с сюжетами :D) ?? эт было бы круто не просто сматри и восторгайся, а ещё и наслаждайся :D:D да к тому же новые конкурсы и т.п можно будет напридумывать...
 
Сверху