- Рейтинг
- 112
Добрый день.
осваиваю запекание текстур в синеме и столкнулся с такой проблемой:
появляются какие то черные огромные пятна на персонаже и не могу от них никак избавиться. а именно в области ВОРОТНИК РУБАШКИ персонажа абсолютно черный , если поверх него начинаю рисовать в боди пеенте то ничего не рисует. так же в области глаз, внутри так сказать то же черное, и ещё внутри рта, там где небо и сам язык , то что спрятано внутри головы, если можно так выразиться. тоже все черное.
если потом делать риг и открывать рот то все будет черное я так полагаю.
попробовал войти в карту диффузии кажется та что отвечает за этот черный цвет, подрисовал там белым цветом в проблемных местах , но потом при рендере эти мета стали вообще полигональными и никакой карты запеченой на этих участках не стало.
по воротнику рубашки пробовал развернуть нормали полигонов перед запеканием то же не помогло. все равно все черное.
последовательность действий которые делал:
1) создал модель персонажа 4000 поликов
2) сделал выделение ребер для карт
3) сделал раскладку для карт BP UV edit
4) сделал скульптинг персонажа 3,752,000 поликов.(от базовой модели почти не отдалялся просто добавил деталей мелких)
5) запек текстуры те что предлагаются при запекании: смещение. нормали. оккл окр. размер 4096*4096, формат тарга
если кто знает в чем проблема и как её решить подскажите.
с уважением Андрей
осваиваю запекание текстур в синеме и столкнулся с такой проблемой:
появляются какие то черные огромные пятна на персонаже и не могу от них никак избавиться. а именно в области ВОРОТНИК РУБАШКИ персонажа абсолютно черный , если поверх него начинаю рисовать в боди пеенте то ничего не рисует. так же в области глаз, внутри так сказать то же черное, и ещё внутри рта, там где небо и сам язык , то что спрятано внутри головы, если можно так выразиться. тоже все черное.
если потом делать риг и открывать рот то все будет черное я так полагаю.
попробовал войти в карту диффузии кажется та что отвечает за этот черный цвет, подрисовал там белым цветом в проблемных местах , но потом при рендере эти мета стали вообще полигональными и никакой карты запеченой на этих участках не стало.
по воротнику рубашки пробовал развернуть нормали полигонов перед запеканием то же не помогло. все равно все черное.
последовательность действий которые делал:
1) создал модель персонажа 4000 поликов
2) сделал выделение ребер для карт
3) сделал раскладку для карт BP UV edit
4) сделал скульптинг персонажа 3,752,000 поликов.(от базовой модели почти не отдалялся просто добавил деталей мелких)
5) запек текстуры те что предлагаются при запекании: смещение. нормали. оккл окр. размер 4096*4096, формат тарга
если кто знает в чем проблема и как её решить подскажите.
с уважением Андрей
Вложения
-
251,8 КБ Просмотров: 1 093
-
40,5 КБ Просмотров: 988
-
154,4 КБ Просмотров: 1 070
-
120,2 КБ Просмотров: 960
-
132,2 КБ Просмотров: 923
-
164,3 КБ Просмотров: 933