Render.ru

Подскажите новичку по запеканию текстур в синеме

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#21
1) то есть эта проблема с острыми углами в синеме не решается или что то я не так делаю?
2) для игр ВООБЩЕ РЕНДЕР СИНЕМЫ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ ? ПОСКОЛЬКУ ТАМ ГДЕ БУДЕТ ЭТА МОДЕЛЬ свой рендер и углов этих не будет?
1. Это не проблема, разве проблема что у арбуза вкус не колбасы. Есть вещи котрые просто нельзя сделать. Дисплейсмент у персонажей в геймдеве почти не применяется, дисплейсмент очень ресурсоемкая визуализация. Проблема решается, добавлением лупов, правильным ригингом, и настройкой анимации в игре он что будет театр теней показывать руками чтоли? Надо учитывать на сколько эти руки можно будет увидеть, второе, часто вообще руки делаются в двух видах согнутыми и разугнутыми и одна моделька подменяет другую, если нужно что бы всё таки разгибалось то надо делать плотнее сетку. На тот урок и смотреть не стоит он во первых показывает скульпт и бодипейнт и не вникает в моделинг, и потом моделька там желалась вообще нед по анимацию, а если под анимацию то редерить которую не реалтайм как в играх а 20 часов можно по кадру получив ролик в 30 секунд.
2. Визуализация(можешь читать как рендер) в каждом приложении своя и по много видов, зачем тебе вообще дисплейсмент если в игре у тебя даже канала такого в материал не предусмотрено, зачем пытатся настривать ОА через канал дифуза когда в игре у тебя будет один канал цвета в которой надо сразу делать одну карту и т.д. зачем пытатся настраивать в синеме что то, когда у тебя почти не будет возможностей настроить это в игре, там нельзя как синьке ползунки крутить в материале и получать то нравиться, свет там не сделаешь под одну модельку и ракурс её не поставишь и рендер там реалтайм а не так нажал и ждёшь, текстрирование для игр это столь же важно и сложно как и вся модель саму сетку сделать вопрос нескольких часов, всё остальное делает текстура, в разных играх они бывают разные, бывают разные шейдеры, бывают разные пространства нормалей(не ворд и тангенс и мир) а пресеты под каждый движок. Ты спрашиваешь ответа, но это отдельная индустрия которая во многом разниться от кино или визуализации или просто презентаций и прочего , на изучение разных моментов именно для игр уйдет не месяц и не два и три и не пять
 
Сверху