Render.ru

Перевести анимацию частиц pflow (геометрия) в c4d

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет.
Чем лучше перевести ~160К частиц в C4D? Нужно именно геометрию. Количество частиц меняется. В данный момент пытаюсь использовать скрипт PFlow Baker. Очень медленно конечно. Первый кадр считается уже 20 мин. А их около 200. Может использовать Mesher и сделать что-то типа obj-сиквенции?
P.s
3ds Max 2015
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
а не пробовал например OBJ-секвенцию? ( я лично не пробовал, и потому врать не хочу)
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Не пробовал, но думал об этом. А вообще вопрос можно считать решённым. Партиклы перевёл в меш объектом mesher, выделил его и через Export Selected эксопртировал в алембик. Синька его понимает.
А тем скриптом запёк за 4.5 часа 4 кадра.
 
Последнее редактирование:
Сверху