Переключил на Mental Ray, - не работатет
- Автор темы Staglaitor
- Дата создания
- Рейтинг
- 318
Он (composite) с самого начала был неправильно реализован под mr. Если пару материалов замешать - то пойдет blend. Можно пропробовать JS_MultiLayers http://www.pixero.com/downloads_mr.html - но не факт что будет работать.
- Рейтинг
- 113
Спасибо за ответ
Я до этого попробовал blend и да подучилось, но на некоторых местах моего кубика были треугольные куски текстуры которые были немного подсвечены. То есть всё равно были артефакты.
Я подозреваю что это слот opacity в standard material. Он плохо работает в Mental Ray.
Я пробовал вместо standard material использовать Arch & Design, но там нет слота Opacity.
Многослойный материал это же база для текстуринга и последующей визуализации ведь помимо нескольких слоёв растровых карт наличествует несколько слоёв настроенных материалов к этим растровым картам. Как люди обходятся без этого или mental ray никогда не был в моде?
Я до этого попробовал blend и да подучилось, но на некоторых местах моего кубика были треугольные куски текстуры которые были немного подсвечены. То есть всё равно были артефакты.
Я подозреваю что это слот opacity в standard material. Он плохо работает в Mental Ray.
Я пробовал вместо standard material использовать Arch & Design, но там нет слота Opacity.
Многослойный материал это же база для текстуринга и последующей визуализации ведь помимо нескольких слоёв растровых карт наличествует несколько слоёв настроенных материалов к этим растровым картам. Как люди обходятся без этого или mental ray никогда не был в моде?
- Рейтинг
- 318
В ментале (A&D material) Cutout называется, смысл тот же. Но вообще для меня composite material всегда был дикостью. Когда в 9 (?) максе появилась новая карта composite, затеплилась надежда. К 2011 максу она умерла.
А в бленде зачем опасити? просто маска в слот mask бленда и все.
Вот так вот это должно выглядеть
А в бленде зачем опасити? просто маска в слот mask бленда и все.
Вот так вот это должно выглядеть
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 318
Это со стандартными материалами, с A&D - фигвам.
На самом деле когда отцы-основатели делали композитный материал они руководствовались правильными идеями - чтобы нижний материал был виден через верхний - верхний должен быть (полу)прозрачным. Но как-то не прижилось. Ни в врее, ни в короне, ни где-либо еще такой подход не используется
На самом деле когда отцы-основатели делали композитный материал они руководствовались правильными идеями - чтобы нижний материал был виден через верхний - верхний должен быть (полу)прозрачным. Но как-то не прижилось. Ни в врее, ни в короне, ни где-либо еще такой подход не используется
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 113
Соглашаюсь . Функция Cutout ( как Opacity ) в Arch & Desigh не хочет полноценно работать . Вполне вероятно , что Cutout не одинока в упрямстве .
В ментале (A&D material) Cutout называется, смысл тот же.
Тема рядом с текущей темой стоит. Я как раз и пишу про то что в материале Arch & Design в составе Composite Material, маска через Cutout не работает.
Когда на нижние материалы накладываешь последний, - верхний материал с маской в слоте Cutout , то этот Cutout берёт и отрезает, - делает невидимыми все предыдущие материалы
Вот пример из той темы (на слой мраморного материала, я наложил слово "TEXT" вырезанного из текстуры синего цвета.) Вложение
P.S.
А в бленде зачем опасити? просто маска в слот mask бленда и все.
Вложения
-
45,2 КБ Просмотров: 351
Последнее редактирование:
Есть карта Composite . Хорошо работает - с mental ray , с фотонами , с Arch & Design . Один материал Arch & Design и в него карту ( или карты ) Composite . Карта Composite подобна фотошропу .
Total Layers - количество слоёв ( можно сделать много ) .
Total Layers - количество слоёв ( можно сделать много ) .
Вложения
-
610,2 КБ Просмотров: 334
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 318
Я именно так и представляла . Но мне показалось , что я ошиблась в своих представлениях . Потому что , наверное так свойства материала не пройдут через карту Composite . Карта Composite для текстур . Пройдёт только диффуз . Даже если какие то свойства и пройдут , то какие то всё равно урежутся .
Возможно я туплю . Я завтра попробую .
Возможно я туплю . Я завтра попробую .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 318
не, с SSS не пойдет. Там у них ошибка, Игорь Сиваков покойный писал как сделать так чтобы работало. http://www.ixbt.com/soft/ss_fast.shtml
- Рейтинг
- 113
to Boris Kulagin
Несколько нестандартная информация.
Я заметил что дефект, вышеуказанный, - на моих изображениях в начале топика, - появляется из за некоторых источников света. Omny, например, - нормально, но если поставить skylight то появятся белые области на объекте и некие шрамо-подобные артефакты.
Так же...
Если при этих артефактах (Skylight) поставить галочку caustics в Global Illumination, то выдаст уведомление что нет источника каустических фотонов (хотя я включал их в источнике света) и артефакты опять исчезнут.
P. S. То ли архитектура Menal ray'я очень старая и разработчики не могут исправить все ошибки потому что они сидят в "core", то ли данный визуализатор не пользуется популярностью и за ним не очень следят. Не смотря на заявления про 3ds max 2018 plugin Mental Ray'я, мне кажется разработчики держат этот визуализатор в состоянии минимальной эффективности и не балуют его пользователей интересными усовершенствованиями исключая I-Ray.
Несколько нестандартная информация.
Я заметил что дефект, вышеуказанный, - на моих изображениях в начале топика, - появляется из за некоторых источников света. Omny, например, - нормально, но если поставить skylight то появятся белые области на объекте и некие шрамо-подобные артефакты.
Так же...
Если при этих артефактах (Skylight) поставить галочку caustics в Global Illumination, то выдаст уведомление что нет источника каустических фотонов (хотя я включал их в источнике света) и артефакты опять исчезнут.
P. S. То ли архитектура Menal ray'я очень старая и разработчики не могут исправить все ошибки потому что они сидят в "core", то ли данный визуализатор не пользуется популярностью и за ним не очень следят. Не смотря на заявления про 3ds max 2018 plugin Mental Ray'я, мне кажется разработчики держат этот визуализатор в состоянии минимальной эффективности и не балуют его пользователей интересными усовершенствованиями исключая I-Ray.
Последнее редактирование: