Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 407
Александр, второй безусловный лайк от меня.
За - фантастическое упорство, несгибаемую волю к победе, и популяризацию Искусственного Интеллекта и его возможностей средствами фотошопа.
Надеюсь, что в процессе ваших исследований ни один ИИ не пострадал.
Тань, за лайк спасибо, но вы не правильно понимаете мои действия - никакое стремление к победе тут над сплошными Каинами, человеком пауком ЛМА Стимпанком и Мортиусом (Morte по французски - смерть). Всего лишь обращение к Стиву - сколько времени у него ушло бы на такие персонажи и в какой программе он бы их делал. Но худа без добра не бывает, вот тут наш Папа Карло, мастер по деревяшкам, показал хорошие примеры в Шедевруме. Что же касается меня, то мне уже вход во все ИИ закрыт, они же бесплатно дают только раз и бесплатно не отдаются, ЛМА бордели обожает, у него абонемент на их посещение, ходит туда как человек-паук Стимпанк. А вы знаете сколько глаз у паука - от 4 до 12 !!! Поэтому он приходит в свою паутину пососать кровь у мухи.
scale_P1200.jpg
 
А вы знаете сколько глаз у паука - от 4 до 12 !!!
И, всё же, согласитесь, 4-12 глаз видят больше, чем наши, человеческие 2.

Что же касается меня, то мне уже вход во все ИИ закрыт, они же бесплатно дают только раз и бесплатно не отдаются,
Ну, причин для расстройства я не вижу.
Тут ИИ по многочисленным просьбам картинки делал:)
Знаете, какое "ТЗ" было для картинки с пингвином?
"Глупый пингвин робко прячет, тело жирное в утёсах"
И, обратите внимание на пальцы девочки-пианистки.
Так что, есть ли жизнь на Марсе, нам не известно.
А, вот то, что ИИ этот нечто чужеродное и инопланетное, с пугающей ясностью понимаешь всё отчётливей.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 407
И, всё же, согласитесь, 4-12 глаз видят больше, чем наши, человеческие 2.


Ну, причин для расстройства я не вижу.
Тут ИИ по многочисленным просьбам картинки делал:)
Знаете, какое "ТЗ" было для картинки с пингвином?
"Глупый пингвин робко прячет, тело жирное в утёсах"
И, обратите внимание на пальцы девочки-пианистки.
Так что, есть ли жизнь на Марсе, нам не известно.
А, вот то, что ИИ этот нечто чужеродное и инопланетное, с пугающей ясностью понимаешь всё отчётливей.
Все присутствующие заметили что пальцы у всех ИИ получаются плохо, но дело даже не в этом, а в том что хочется чётко понять как он устроен, Карен наверняка знает, но он к сожалению не с нами, а в исправительном заведении строгого режима, сам виноват. Я предполагаю что у ИИ есть огромнейшая база данных с цифровыми записями, описывающими большое множество объектов и в них уже заложены цифровые данные с освещением, материалами и картами. Далее процесс такой - ИИ получает ваш текст например Русский морской офицер 1770 года на большом парусном корабле Ефстафий в Эгейском море. В библиотеке ИИ уже давно заготовлены цифровые записи и светловолосых мужчин и в морской форме со шпагами, пистолетами и ружьями и он даёт команду своему мощному компьютеру сделать быстренько рендер чтобы его отправить например Михе, увлечь его как увлёк глупеньких несчастных отца и его сынка - химика чтобы они отдавали ему свои денюшки в то время как Татьянка проклиная судьбу, моделит тормозную колодку АР 33 страдаль 2024. Есть тут ещё один Болванеска, он эту колодку поручил сделать бесплатно ИИ, хотел и колесо, но ИИ не такой уж и дурак и сделал бесплатно то ли кочергу, то ли бублик. История развивается по спирали, раньше предприимчивые объединялись в артели шить джинсы, зарабатывали денюшки чтобы удрать в Америку, теперь в России жить становится не сказать что хуже чем там, куда бежать теперь.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
как увлёк глупеньких несчастных отца и его сынка - химика
Это вы про меня, видимо. Обиделись, что я разоблачил вашу попытку выдать тот ваш коллаж за работу ИИ и решили начать обзываться. Обиделись, когда выяснилось, что даже ИИ делает картинки лучше вас, а у вас вышло только испортить работу ИИ. Ну так вы сами и виноваты. Сами же пытались всех обмануть таким неумным способом. И кто тогда тут несчастный и глупенький получается? Получается, что именно вы. Сначала вы сами же глупо поступили с этим нелепым коллажем сначала вообще сделав его, а потом еще и зачем то стали выдавать на работу ИИ. А потом уже и стали несчастным когда вас разоблачили, из-за чего расстроились и начали обзываться. Ну а что вы еще можете то кроме как обзываться?

чтобы они отдавали ему свои денюшки
Кому какие денежки мы отдавали? Все эти ИИ которые у нас стоят - бесплатные. Вы об чем вообще?
 

mortius

Бронзовый спонсор
Рейтинг
314
Все присутствующие заметили что пальцы у всех ИИ получаются плохо, но дело даже не в этом, а в том что хочется чётко понять как он устроен, Карен наверняка знает, но он к сожалению не с нами, а в исправительном заведении строгого режима, сам виноват. Я предполагаю что у ИИ есть огромнейшая база данных с цифровыми записями, описывающими большое множество объектов и в них уже заложены цифровые данные с освещением, материалами и картами. Далее процесс такой - ИИ получает ваш текст например Русский морской офицер 1770 года на большом парусном корабле Ефстафий в Эгейском море. В библиотеке ИИ уже давно заготовлены цифровые записи и светловолосых мужчин и в морской форме со шпагами, пистолетами и ружьями и он даёт команду своему мощному компьютеру сделать быстренько рендер чтобы его отправить например Михе, увлечь его как увлёк глупеньких несчастных отца и его сынка - химика чтобы они отдавали ему свои денюшки в то время как Татьянка проклиная судьбу, моделит тормозную колодку АР 33 страдаль 2024. Есть тут ещё один Болванеска, он эту колодку поручил сделать бесплатно ИИ, хотел и колесо, но ИИ не такой уж и дурак и сделал бесплатно то ли кочергу, то ли бублик. История развивается по спирали, раньше предприимчивые объединялись в артели шить джинсы, зарабатывали денюшки чтобы удрать в Америку, теперь в России жить становится не сказать что хуже чем там, куда бежать теперь.
Так что же мешает? Зачем что-то предполагать, если все максимально детальные описания работы генеративных моделей ИИ ни от кого не скрыты, так же как и не скрыты бесплатные модели типа stable diffusion, которыми можно нагенерировать сколько угодно изображений. Любая модель ИИ будет генерировать картинку (песню, 3д-модель, текст) основываясь на том, чему её обучили. Но весь кайф в том, что вы сами можете обучать её чему хотите. Накормите её максимально информацией о русско-турецкой войне, и она начнёт вам рисовать более-менее приличные картинки.
А вам проще обозвать всех вокруг бандерлогами, гусями и Каинами и сказать, что все и всё против вас, чем разобраться в чём-то.
Что касается пальцев, то вот исправленные за пять секунд пальцы. За две минуты можно довести до идеала, либо за 5 минут допилить в фотошопе.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
Но, его база знаний очень странная и однобокая.
Татьяна, вы судите о ИИ на основании вашего опыта короткой работы с бесплатным он-лайн ресурсом в котором пользователям ограничили все что только можно. Т.е. ваш опыт очень и очень ограничен. Но вы, тем не менее, на его основании почему то делаете глобальные выводы.
А между тем люди которые хорошо разбираются в ИИ и имеют доступ к настоящим серьезным ИИ и серьезному оборудованию вполне себе делают при помощи ИИ отличные работы, да еще и в большом количестве.
Как пример - есть целый сайт посвященный придуманному его автором альтернативному миру и затем визуализированному при помощи ИИ. Называется этот мир -Utropiia. И вот ссылка на этот сайт https://www.utropiia.com/ Все, что там есть - это все сделано при помощи ИИ. Не самим ИИ, а при его помощи. Помощь ИИ в данном случае - визуализация картинок. Сколько бы это заняло у автора времени делай он это каким то другим способом, например в 3Д, может сами представить.
И таких примеров полным полно.

Однако, в его алгоритм заложен поиск наиболее кратчайшего пути, иначе выдача самой простейшей картинки заняла бы миллионы лет, от того и результаты порой неожиданные.
Там нет такого алгоритма. А простейшую картинку вы получали потому что пользовались простейшим бесплатным он-лайн ИИ с минимум доступных вам настроек. А между тем, в более серьезных ИИ этих настроек довольно много, как много и разных ИИ. И можно, при наличии соответствующего оборудования и понимания что и как нужно делать, получать вполне достойные результаты.
Как пример - у меня стоит три ИИ для генерации изображений. В одном никаких особых настроек нет - поле для ввода текста что должно быть, поле для ввода текста чего быть не должно, несколько вариантов стиля генерации картинки, четыре варианта подхода к генерации (рандомный -каждый раз новая картинка, фиксированный - следующая картинка будет генерироваться на основе уже полученной (т.е варианты уже полученной), и еще два в которых я толком пока не разобрался ). Есть настройка степени соотвествия картинки тексту. И все. База данных у него небольшая где то в районе 10 Гб, описания подробного не требует, но все работает быстро, но и результат соответствующий (видимо что то подобное и предлагается на том бесплатном он-лайн ИИ). Другой ИИ посложнее, настроек там намного больше, база данных раза в три больше, работает медленнее, требует очень точного описания, при наличии подробного описания дает вполне приличный результат.
И оба эти ИИ можно модифицировать если знать как. Например у них у обоих в качестве исходного образца стоит квадратная серая картинка, типа пустой холст. У нее можно только поменять размеры. Но можно, если знаешь как (путем добавления новых специальных блоков), вместо этого пустого холста предложить ИИ свою картинку и указать степень влияния этого референса на конечный результат. После чего ИИ на основании текстовой задачи и этого исходного референса будет делать вам варианты, не подходит один вариант, чуть изменили настройки получили новый, и т.д.
А третий ИИ , с ним я еще вообще не разбирался, там помимо ввода текста есть еще и несколько полей для ввода картинок-референсов для каждой из которых можно указать что именно на этой картинке является референсом и что должно использоваться для генерации результата. Плюс еще какие то окна где можно на картинках чего то редактировать. Т.е. этот третий ИИ уже с функцией обучения, вы сами ему показываете что и как должно выглядеть. Например с этого референса он должен взять за образец цветок, а с другого вазу, с третьего стол, с четвертого освещение и т.д. И в итоге он вам сделает картинку где в нужном вам ракурсе на нужном вам столе будет стоят нужная вам ваза, а в ней нужный вам цветок и все будет освещено так как вам нужно. И это не будет коллажем, это будет именно цельная во всех смыслах картинка.
И таких более продвинутых ИИ чем тот, с которым столкнулись вы, полно всяких разных. И это только те, что можно скачать и поставить себе на комп бесплатно. А сколько еще есть платных, которые еще более продвинутые....
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
Всего лишь обращение к Стиву - сколько времени у него ушло бы на такие персонажи и в какой программе он бы их делал.
Пока Стив ищет тактичный ответ, чтоб не попасть в нашу банду наперсточников, я те отвечу, что на такие персонажи Стив не будет тратить свое время. Он делает настоящие персонажи, а не облако рандомных треугольников с натянутой на него фоткой, фоткой с тенями отражениями и бликами нарисованными на одной текстуре, что и делает это похожим из далека на объект моделирования. Модели Стива самодостаточны и без текстур, модели ии без текстур куча компоста, без текстур там не отличишь где нос где глаза. это пока не сильно отличается от фоток натянутых на плоскость, причем не ясно в какую сторону. Плоскость с натянутой на нее фоткой человека не становится моделью человека. тут пока нечего сравнивать.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
фоткой с тенями отражениями и бликами нарисованными на одной текстуре,
Вообще то там есть специальный система которая это все удаляет. Причем их несколько разных существует. И текстура в итоге делается из картинки на которой нет ни теней, ни бликов. Только это все надо знать как настроить правильно. Что бы и результат был приемлемым и времени это заняло адекватно. Но при наличии мощного оборудования можно все настроить на максимальное качество и все будет почти идеально. То же и с сеткой, можно сделать очень детализированную. Я у себя так сделать не могу, оборудование не позволяет. Или слишком долго, или вообще делать отказывается (не хватает видеопамяти).
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
Вообще то там есть специальный система которая это все удаляет. Причем их несколько разных существует. И текстура в итоге делается из картинки на которой нет ни теней, ни бликов. Только это все надо знать как настроить правильно
Я вижу что система пытается так сделать но у не получается, пока, Она пытается также сгенерировать карты блеска, и шероховатости но пока с тем же результатом. Пытаться сделать и сделать это разное, часто второе может быть недостижимо в принципе. То же с геометрией. 50 тысяч треугольников, это за глаза, чтоб без всяких текстур были видны глазные яблоки и зубы и ногти, совершенно отчетливо видны границы между ними, и границы между телом и одеждой, у ии этого нет и на трех лямах, пока.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
у ии этого нет и на трех лямах, п
А как вы увидели, что на трех миллионах полигонах у ИИ этого о нет. Результат то выдается на 50 тысячах.
Я сейчас как раз пробую повысить качество сетки. Вместо разрешения в 512 (которое и так уже считается очень большим) выставил разрешение в 1024, а количество выходных полигонов увеличил с 50 тысч до 100 тысч. Уже полчаса считает и пока даже меш до конца не посчитал. А при 512 и 50 тысч меш считался минут за пять. А при разрешении в 384 вся модель с текстурами считалась минут пять. Как меш посчитает покажу итог в сравнении с мешем 512 на 50 тысч. Покажу у себя в теме.
50 тысяч треугольников, это за глаза, чтоб без всяких текстур были видны глазные яблоки и зубы и ногти
Нет. Там полигоны слишком большие что бы такие мелочи выявить. Мне приходилось делать турбосмуф что бы более менее аккуратно отделить голову, иначе там было не попасть в текстуру из-за больших полигонов.
Вот как выглядит голова (от тела в полный рост) с сеткой при 50 тысячах. Куда тут глазные яблоки, тут даже рот то нормально не получается при таких больших полигонах.

ооо1.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 407
Так что же мешает? Зачем что-то предполагать, если все максимально детальные описания работы генеративных моделей ИИ ни от кого не скрыты, так же как и не скрыты бесплатные модели типа stable diffusion, которыми можно нагенерировать сколько угодно изображений. Любая модель ИИ будет генерировать картинку (песню, 3д-модель, текст) основываясь на том, чему её обучили. Но весь кайф в том, что вы сами можете обучать её чему хотите. Накормите её максимально информацией о русско-турецкой войне, и она начнёт вам рисовать более-менее приличные картинки.
А вам проще обозвать всех вокруг бандерлогами, гусями и Каинами и сказать, что все и всё против вас, чем разобраться в чём-то.
Что касается пальцев, то вот исправленные за пять секунд пальцы. За две минуты можно довести до идеала, либо за 5 минут допилить в фотошопе.
Ну чтобы не обзывался, не давайте поводов, когда я правлю пальцы, не пишите фотошоп, когда пишу не переиначивайте как ЛМА мои слова и не повторяйте их как попка за мной, подавая как свои, когда пишу Стиву, не используйте мои примеры для того, чтобы он понял о чём речь, в своих корыстных интересах для выставления меня в дурном свете. Запрещать я конечно не желаю, напротив, чтобы сами подтверждали что напёрсточники. Что касается всего множества совершенно бесплатных 3д моделей от stable diffusion, это интересно, дайте пожалуйста, ссылку, заинтриговали. Посмотрим насколько правдива ваша информация.
 
Хотя на мой взгляд, всё очень просто. На просьбу нарисовать коров, он заполз на выставку фермеров и животноводства, девочку за роялем он взял с концертных залов и частных уроков музыки для дома, за вашим "Крымом и Рымом" он полез в Третьяковку, ну, а, для человека-паука ему хватило полистать пару-тройку комиксов.
:D:D:D
Так, какой алгоритм поиска и сортировки инфы там установлен?
Праииииильно! - на лампах. Плюс, ручка-крутилка, как у " железного Феликса":Laughing::Laughing::Laughing:
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 407
Ну, тогда уж, сразу заявите, громко и во всеуслышание :" ИИ подумал и решил" - так ведь будет вернее.
А, меж тем, сколько вы там написали, база у вашего ИИ? - в районе 10 ГБ?
Много это или мало?
А, давайте посмотрим!

А, какой там был текст?

Правильно! - только тот, что дал Александр в сопровождении картинки. Сейчас не будем спорить, фотошоп там или ИИ, но !
Ну-ка, пораскиньте своим естественным интеллектом, какая именно база, точнее - какая именно информация должна содержаться в так называемой базе вашего ИИ.
Начнём загибать пальцы: он должен "знать", что такое война, и Русско-турецкая война в частности.
Он должен знать, как выглядели моряки, офицеры с той и другой стороны (со всеми вытекающими подробностями). Он должен знать, что такое море и корабль, в том числе и военный. Кроме того - курс молодого юнги, пожалста! - в студию!
Оснастка корабля, такелаж, и прочее. В противном случае, вы результат получите..
Ну, он вам не понравиться.
Далее.. Он должен иметь образцы живописи, начиная хотя бы с эпохи Возрождения и до сегодняшних дней.
Вам достаточно?
Что ж, едем дальше. Кроме этого, он хотя бы в этих понятиях должен хоть как-то ориентироваться, чтобы по вашему запросу выдать желаемый вами результат. Пусть там даже и словарик с понятиями, да хоть всемирная энциклопедия,, И?
Перебор, тупой, типа - "совпадает-не совпадает" займёт не мало времени, это не зависит от быстроты вашего компа. Так как - ещё кроме совпадений, он должен найти более удачный вариант, который.. Ну, допустим, максимально, соответствует вашему "ТЗ".
Очень долго получиться, уверяю вас!
Так как он не человек.
Самый простой способ, ускорить поиск - сортер. Не сортир, а - сортер. Игрушка такая, детсадовская.
Принцип прост: у вас есть цилиндр, кубик, треугольная призма - в коробочке такие же отверстия.
Это одно. Со времён, когда была придумана машинная логика, принципы её остались те же: операции над переменными "И", "ИЛИ", "Не".
Далее.. Ему так и так придётся выкидывать некие похожие варианты, как заведомо ложные, ошибочные. Отсев такой сокращает поиск.
Далее. ИИ ваш - набор алгоритмов, ничего он сам не ищет.
Ну, а, с тех пор, как наши яйцеголовые пролетели с перцептроном ( надеюсь, знаете, что это?) - ничего не поменялось, просто память стала больше, микропроцессоры мощнее.
А, букву "А", как он не мог различить, так и не может. Если в базе её нет "вашего" описания.
Так что вы там пишете в ИИ, нет?
А, вы еще так же учтите: в примере с Русско-Турецкой войной, ему бы пришлось ваше "ТЗ" делить на отдельные задачи и подзадачи. Иначе не получиться, он не человек. А, такое деление так же сокращает поиск.
Ну, а, такое упрощение сокращает и ваше время, на получение удобоваримого результата.
Однако, замечу, и, это не конечный вариант, даже в упомянутых вами платных ИИ.
Боюсь, что в процессе, потребовалось бы многократно уточнять "ТЗ". Отмечу отдельно, что дело осложняется ещё и тем, что ИИ не мыслит категориями добра и зла.
А, в основном, механизм то, "мышления" вашего ИИ сводится к простому перебору и сравнению.
Без "хитростей" перечисленных мной, хотя не сомневаюсь, что они могут быть другими, и, их может быть намного больше - цена вашему ИИ..
Ну, как сияющему самовару в базарный день.

ИИ не знает, к сожалению, что такое бордель, не в курсе он так же, кто такой ЛМА, чем очень расстроен.:Big-Grin:
Тань, к слову - а знаете где размещался сортир для матросов на этих парусниках, никогда бы не подумал, ну надо же! А ещё чтобы посмеяться с вами, расскажу что создатели ИИ ограничены цензурой, думал что он нарисует ныряющих и купающихся в Эгейском море на радостях победы моряков, а ИИ рисовать отказался, сославшись на цензурный запрет, он же делает реалистичные произведения, а моряки же купались голыми!!! :);):) Ну хватит смешить, животики уже у всех тут болят, вам мало того, что ЛМА тут в клоуны заделался, а ваш Мятный дворецкий бесплатно присутствует на нашем цирковом представлении.
 
Ну хватит смешить, животики уже у всех тут болят, вам мало того, что ЛМА тут в клоуны заделался, а ваш Мятный дворецкий бесплатно присутствует на нашем цирковом представлении.
А, он присутствует?
Ну, тогда, как в том анекдоте:
Умер банкир. Нотариус зачитывает завещание: "… а Иванову, которого я обещал не забыть при составлении завещания, передаю свой сердечный привет…"
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
Русско-Турецкая война.. есть у вас в наличии хотя бы с десяток террабайт? Нету?
Ну, тогда, любезный ЛМА, вы, со своим "ИИ" посидите где-то в сторонке.
О каких терабайтах вы говорите вообще? Что бы ИИ смог сделать картинку соответствующую реалиям русско-турецкой войны в него достаточно заложить изображения на пару десятков Мегабайт с пояснением что это такое. Изображения военной формы обеих сторон, изображения тех или иных кораблей, портреты полководцев, виды ключевых мест. И все. А история самой войны в текстовом виде вообще уложиться в пару мегабайт. Вы бы думали прежде чем подобное говорить. Сколько весит более менее нормальная книга в PDF? Вот столько и нужно. Специально посмотрел - книга в ПДФ про русско-турецкую войну (правда другую, но это не суть) на 164 страницы с картинками весит всего 1,5 Мб Это меньше чем каждая из картинок что кучами тут Александр выкладывает. ))))
Вот это и будет вам ответом, насколько хватает моего ограниченного опыта, чтобы судить о чём-то.
И чего это такое?

И какой у вас опыт работы с ИИ, позвольте узнать? Получение картинок с этого онлайн ИИ - это вообще не опыт. У вас у самой он стоит на компе? Вы сами конструировали системы в разных ИИ для той или иной задачи? Сильно сомневаюсь учитывая, что вы даже 3д не можете нормальное сделать из-за слабости вашего железа. Какой уж тут ИИ на своем компе... А раз вы сами лично у себя на компе ничего не настраивали, никаких систем не конструировали из предложенных там блоков, то и опыта у вас никакого нет и быть не может. У меня его, к слову, тоже нет. Я сам пока что могу только совсем чуть чуть модернизировать предложенные системы. И чуть чуть их настраивать. Но у меня ИИ (несколько для разных задач) по крайней мере есть на компе и я могу понастраивать там сям тот или иной ИИ, смотреть что получается при той или иной настройке или модернизации системы и попытаться понять как это все работает.

Ну, а, у ИИ, которым пользовалась я, думаю безлимит на интернет, так что..
Так вся фишка в том, чем именно вы пользовались. Что там можно настроить, чем дополнить и можно ли модернизировать. Какие дополнительные сценарии (аналоги плагинов или скриптов у нас в 3Д) там можно подключить? Сомневаюсь, что там вообще возможно как то серьезно изменять ИИ под свою задачу. Или даже совсем легко изменить. А я вот могу подключить разные сценарии для разных задач, например разные сценарии генерации архитектуры в разных стилях. И могу пробовать их в разных ИИ. Т.е. судя по всему пользовались вы самым примитивным ИИ с минимум настроек. ИИ для массового бесплатного потребления. Т.е. грубо говоря ИИ-любительский ширпотреб.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
214
А как вы увидели, что на трех миллионах полигонах у ИИ этого о нет. Результат то выдается на 50 тысячах.
Это у вас, tripo3d, выдаёт результат на пол ляма, Я дал ему не всё тело, только голову без волос, и то он накосячил с бровями и ресницами.
голова.jpg

С лева на право, пол ляма, 18 тысяч, и девять тысяч. Та что девять моделилась как скульптура, потому имеет цельный меш, и разделения с одеждой специально с глажены, по этому я и поставил ее в сравнение. Ну да, может я и предвзят, если убрать косяк с бровями ресницами, Форма в целом хорошая, по этой болванке можно сделать нормальный ретоп. Но ии с ретопом не справился.
голова1.jpg

Хотя видно что пытался, и топология пытается повторить форму, но ни везде попадает. И слишком равномерна. где изгибы, и где ровно, практически одна плотность сетки, поэтому глаза губы размылись.


Ну и если говорить про оптимизацию до игрового уровня. то тут всё тухло
голова2.jpg


С лева на право,18 тысяч, 3 тысячи, и 3 тысячи, от лица остался только нос. А на нормальной модели на тех же 3 тысячах всё есть, бери и пеки нормали.

Нет. Там полигоны слишком большие что бы такие мелочи выявить. Мне приходилось делать турбосмуф что бы более менее аккуратно отделить голову, иначе там было не попасть в текстуру из-за больших полигонов.
Это потому что вы пользовались кривой моделью, на нормальных моделях достаточно.

untitled.jpg


Здесь 40 тысяч, и всё можно отделить в два клика. даже ногти, хотя всё как и у ии цельный меш.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 407
Можете. Но, ключевое слово здесь " ширпотреб".
Архитектура.. Как бы не была индивидуальна задача, поставленная вам вашим заказчиком, а вами вашему ИИ, это и есть ширпотреб. Конструктор, как вы там помянули, из готовых блоков собирающий нечто.
Искусство, живопись, реальная ли, цифровая ли, это несколько другое, и, там ваш конструктор просто не работает.
И, 1.5 мБ там просто не прокатит, хоть зачитайся книжек до дыр.
Ведь настоящее искусство, оно работает не на "быстрых нейронах" - на эмоциях. Да, на знании и опыте того, что пытаешься изобразить.
Возьмём для примера, Русско- Турецкую войну, но, годов 1877 - 1878.
"одна из ключевых батальных серий, созданных художником, описывает сюжет осады Плевны: «Атака» и «После атаки». Тяжёлая и изнурительная осада крепости, которую оборонял один из выдающихся турецких генералов Осман-паша, привела к гибели множества русских солдат, и только полки Скобелева брали турецкие редуты. Три безуспешные и бессмысленные попытки взять город увенчались провалом. «Именинный пирог из начинки людской / Брат подносит державному брату», — такими словами автор «Дубинушки» Александр Ольхин подвёл итог кошмарному штурму Плевны. Только после долгой осады 10 декабря 1877 года Осман-паша сдал крепость."
Но, всё дело в том, что :
" Морские и сухопутные баталии ярко описаны во множестве произведений русских классиков художественного дела. Одним из заметных художников того времени был Василий Верещагин. Помимо своих художественных работ, автор оставил ещё и множество мемуаров, сочинений и воспоминаний, где описывал военные действия не только в Европе, но и в Азии — когда он был художником при генерал-губернаторе Кауфмане с 1867 года. Воспоминания «На войне в Азии и Европе» весьма примечательны: в тексте есть множество информации об операциях русско-турецкой войны — переходе через Балканы, взятии Адрианополя в 1878 году."
И:
"Отправившись в гущу событий, Верещагин хотел показать будни войны — сражения, перевязочные пункты, зверства турок. На реверсе монеты проглядывались и пороки царского командования. Это особо точно передано в картине «На Шипке всё спокойно», которая была описана в прошлой статье. Вообще одной из главных сцен военных действий в произведениях художника являлась оборона Шипки: «Землянки на Шипке», «Батареи на Шипке», «На Шипке всё спокойно», «Шипка-Шейново». Шипка действительно явилась важным событием войны."
"
В полотне «Побеждённые (Панихида)» Верещагин опять показывает жестокость войны. Вот как автор описывает картину, которая произвела на него впечатление:

«Я ездил в Телиш, чтобы взглянуть на то место, где пали наши егеря. Отклонившись от шоссе влево, я выехал на ровное место, покрытое высокой сухой травой, в которой на первый взгляд ничего не было видно. Погода была закрытая, пасмурная, неприветливая, и на тёмном фоне туч две фигуры, ярко вырисовывавшиеся, привлекали моё внимание: то были священник и причетник из солдат, совершавшие… панихиду. Только подойдя совсем близко, я разобрал, по ком совершалась панихида: в траве виднелось несколько голов наших солдат, очевидно отрезанных турками; батюшка и причетник обратили моё внимание на множество маленьких бугорков, разбросанных кругом нас. Видно было, что тела были почти наскоро забросаны землёй, только чтобы скрыть следы».​
То, есть, он был очевидцем, очевидцем тех событий, понимаете вы?
И, ни какого вранья и безудержной фантазии. Эмоции - да, Чувства, мысли, впечатления от увиденного - да!
Но, не вранье, высасанное из пальца.
Алексей Кившенко также ярко передавал военные сцены «освободительной войны». Самой популярным полотном автора принято считать картину «Военный совет в Филях 1 сентября 1812 года», но и сцены русско-турецкой войны не были им упущены
Художник создал батальную серию картин по предложению Александра II. Для вдохновения автор отправился на места боевых действий — в Закавказье, Болгарию и Турцию. Во время поездки в Турцию у художника возникли проблемы в связи с тем, что турецкие власти приняли Кившенко за шпиона, но недоразумение было решено. В итоге работы были завершены уже в годы правления Александра III.
Тематика русско-турецкой войны присутствует и в картинах Василия Поленова. Художник описывает армейский быт в годы войны, могилы солдат, павших на поле боя, и тяжёлые условия военного быта в Болгарии.
Художник одним из первых стал добровольцем в 1876 году на сербско-черногорско-турецком фронте. На Балканах он был до ноября 1877 года. За участие в сражениях награждён медалью «За храбрость» и орденом «Таковский крест». Примечательно, что Поленов не показывал батальные сцены.
Павел Ковалевский — художник-баталист, один из ярких представителей академизма. Тематика русско-турецкой войны была затронута и в его живописи.
Он находился на театре военных действий русской армии против турок и собрал там богатый запас материалов для последующих своих произведений. Среди известных работ Балканской кампании — картины «Штаб 12-го корпуса в Болгарии (Пленные турки)», «12 октября 1877 года (Перевязочный пункт)».
То есть, к чему я веду.. Чтобы нарисовать, какое либо событие историческое, реально проходившее в некое время, нужно быть либо очевидцем этого события, либо нарыть гору материала, и, ваших "полтора мБ" там явно окажется мало. Так мало, нарыть, а, так ещё и пропустить через себя, пережить заново, что называется.
Считать, что по вашему хотению, ваш "великолепный" ИИ тот час вам сляпает картинку, достоверно и правдиво, ну это..
Заблуждение, мягко выражаясь, ну, а, тот кто верит в это, я бы назвала профаном от искусства.
Ну, а, ляпать при помощи ИИ диваны в викторианском стиле, да приторочивать это к какой ни будь, современной двушке в центре Москвы по желанию левой пятки заказчика - ну, это и есть ширпотреб, повторюсь, и с этим, да - ваш ИИ справится.
Без - эмоций.
Но, тут уж мне возразить вам нечего. Да и - незачем.
А, примитивные настройки. Какие? - там текст забивается и размер картинки.
И, тем не менее, картинки ИИ тот делает, и красивые. Иногда.
Но, отличает эту красоту - безупречная вылизанность всего, искусственность, что касается реализма, как в случае с коровами и машинками, и нарочитая стилизация под комиксы в случае с человеком-пауком.
А, у меня перед глазами Сталенхаген, у меня Бурдисио и Марек.
Почувствуйте, что называется разницу.
Татьянка, пустое это всё, давайте лучше показывать друг другу что-то самое, самое!
 
Сверху