Render.ru

Ограничение вращения объекта без костей.

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Есть часть цепи. Такие сегменты идут один за другим. Нужно ограничить их вращение таким образом чтобы они не проходили друг через друга (имеется ввиду два соседних сегмента). Пробовал во вкладке Hierarchy>IK>Rotational Joins. Но после указания диапазонов объекты могут вращяться в любом направлении без ограничений. Использование костей не желательно (но возможно при отсуцтвии решения).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
96
#2
давайте договоримся - чтобы обьекты не проходили через друга - это из другой оперы, физические коллизии и бла бла, чтобы просто ограничить вращение, назначаем на нужные оси Limit Controller, и методом тыка подбираем нужный лимит
 

Sinopsys

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
давайте договоримся - чтобы обьекты не проходили через друга - это из другой оперы, физические коллизии и бла бла, чтобы просто ограничить вращение, назначаем на нужные оси Limit Controller, и методом тыка подбираем нужный лимит
Договорились. Можно по подробнее об ограничении? Я получается неправильно делал до этого?
 

Рон Нико

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Для одной оси это прекрасно работает, а вот когда я назначаю контроллер на каждую ось, то при достижении лимита по одной из осей, объект начинает как бы перескакивать на другую ось, как бы прыгает. Как с этим бороться?
 
Рейтинг
30
#7
Для одной оси это прекрасно работает, а вот когда я назначаю контроллер на каждую ось, то при достижении лимита по одной из осей, объект начинает как бы перескакивать на другую ось, как бы прыгает. Как с этим бороться?
motion\assign controller\axis order-попробуйте поменять приоритетность осей
Screenshot_10.png
 
Сверху