откровенно говоря, начал разбираться с вашей программой, история с подгонкой сплайнов просто убила, крайне долго и неудобно, я конечно ничего не понимаю в скриптинге, возможно, там есть какие-то трудности, но я бы спрятал сплайны, оставив на виду только основные контролы, как это реализовано в программе Faceware Retargeter, например
Новый инструмент для анимации мимики - BonyFace
- Автор темы Инна Авластимова
- Дата создания
Система костей заточена на человеческую мимику, фотореализмъ и т.п. Костей много и они идут по сплайнам от контрола до контрола, поэтому ничего тут убавить нельзя, хотелось бы конечно, но нельзя, т.к. нужно указывать точное положение. Вот в версии 3.1 подгонкой сплайнов я занялся очень серьезно, ускорил и упростил настройку сплайнов насколько возможно. Быстрее и проще можно сделать только если изменить весь принцип работы контролов у сплайновой системы (как у майской фейсмашины например), но тогда не получится задать точные размеры и положение костей за небольшим выигрышем времени. Так что "овчинка выделки не стоит". Тем более, как бы долго ни пришлось настраивать сплайны, сделать в максе лицевой риг быстрее, чем в бонифейсе, невозможно. А долго кстати настраивать только самый первый раз, дальше уже придет понимание, что к чему.
Добавил Drive Tool для BonyFace 3.1 (10 сессий)
Добавил "сферобоя" - новую тестовую модель. В архиве вместе с ней все необходимые файлы и 20 поз для Drive.
Качать отсюда: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Links.html
Видео:
Добавил "сферобоя" - новую тестовую модель. В архиве вместе с ней все необходимые файлы и 20 поз для Drive.
Качать отсюда: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Links.html
Видео:
Добавил "сферогёрлу" - новую тестовую модель. В архиве вместе с ней все необходимые файлы и 20 поз для Drive.
Качать отсюда: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Links.html
Видео:
Качать отсюда: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Links.html
Видео:
Делаю версию 3.2
Что нового (в базовых инструментах):
1. Поддержка max 2014
2. Модуль обновления на новые версии (автоматически по инету)
3. Автоматический анализ модели на удовлетворение требованиям
4. Устранение зависаний во время рига и скина
5. Автовыбор дополнительных объектов головы (глаз, зубов и т.д.)
Что нового (в расширенных инструментах):
1. В селекторе кастомные кнопки для сохранения и выбора наборов контролов
2. В драйве возможность удаления поз и слоев нажатием кнопки Delete
3. В режиме гримас возможность автосоздания ключей
И самое главное:
Пока делается новая версия, цена на полный BonyFace 3.1 опускается до $150 (скидка 70%) - скидка действует до конца июня
Я убираю насовсем разбиение скрипта на отдельные платные модули, эта фича себя не оправдала
Окно выравнивания сплайнов переходит назад в базовые инструменты
Версия 3.2 после релиза будет доступна целиком, каждый может тестить расширенные инструменты (10 сессий), а для дальнейшей работы с расширенными инструментами придется зарегистрировать скрипт
Пользователи версии 3.1 бесплатно обновятся на 3.2 (как всегда)
Сайт пока на обновил, кто заинтересован в 3.1 сейчас - мыльте
Что нового (в базовых инструментах):
1. Поддержка max 2014
2. Модуль обновления на новые версии (автоматически по инету)
3. Автоматический анализ модели на удовлетворение требованиям
4. Устранение зависаний во время рига и скина
5. Автовыбор дополнительных объектов головы (глаз, зубов и т.д.)
Что нового (в расширенных инструментах):
1. В селекторе кастомные кнопки для сохранения и выбора наборов контролов
2. В драйве возможность удаления поз и слоев нажатием кнопки Delete
3. В режиме гримас возможность автосоздания ключей
И самое главное:
Пока делается новая версия, цена на полный BonyFace 3.1 опускается до $150 (скидка 70%) - скидка действует до конца июня
Я убираю насовсем разбиение скрипта на отдельные платные модули, эта фича себя не оправдала
Окно выравнивания сплайнов переходит назад в базовые инструменты
Версия 3.2 после релиза будет доступна целиком, каждый может тестить расширенные инструменты (10 сессий), а для дальнейшей работы с расширенными инструментами придется зарегистрировать скрипт
Пользователи версии 3.1 бесплатно обновятся на 3.2 (как всегда)
Сайт пока на обновил, кто заинтересован в 3.1 сейчас - мыльте
Выложил справку по базовым инструментам для BonyFace 3.2 на русском языке: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/rushelp/help_rus.html
Новости:
Текущая версия Bonyface 3.2.10 обновляется с версии 3.2 сама по инету
В 3.2.10 добавлено все то, что и было обещано на 3.2, плюс добавленные кнопки селекта и резета контролов на главную панель, режим активных контролов в драйве и устранение мелких багов в базовых инструментах.
Что такое активные контролы - это контролы, которые в позе были смещены (относительно нулевых положений), т.е. когда вы создаете позу и двигаете контролы - скрипт при сохранении позы сам определяет, какие контролы были сдвинуты и записывает их в файл позы.
Для старых поз это не работает, т.е. только для поз, сохраненных из 3.2.10
Что дают активные контролы:
1. можно делать наборы выделений контролов, т.к. активные контролы выделяются по правому щелчку, например сделали позу с закрытыми глазами и теперь чтобы выделить контролы верхних век достаточно щелкнуть на этой позе правой кнопкой мышки
2. при анимации в режиме активных контролов ключи создаются только для них, на статичных контролах ключей не будет
3. быстродействие режима гримас в активных контролах значительно возросло, т.к. скрипту не нужно анимировать все контролы, а вам не нужно выделять активные - все происходит само собой
В данный момент работаю над новой версией слоя мокап, по многочисленным просьбам некоторых юзеров. Можно будет создавать маркеры на морф-моделях, например, импортированных из Faceshift и, кроме того весь алгоритм мокапа будет переделан и упрощен для улучшения интерактивности.
Другими словами вы увидите итоговую перенесенную анимацию с мокапа сразу после "линка" контрола и маркера.
И последняя новость это изменение ценовой политики для BonyFace, а именно цены на него будут меняться каждый месяц (или не будут) - все будет зависеть от покупателей. Подробности тут: http://scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Buy_rus.html
Текущая версия Bonyface 3.2.10 обновляется с версии 3.2 сама по инету
В 3.2.10 добавлено все то, что и было обещано на 3.2, плюс добавленные кнопки селекта и резета контролов на главную панель, режим активных контролов в драйве и устранение мелких багов в базовых инструментах.
Что такое активные контролы - это контролы, которые в позе были смещены (относительно нулевых положений), т.е. когда вы создаете позу и двигаете контролы - скрипт при сохранении позы сам определяет, какие контролы были сдвинуты и записывает их в файл позы.
Для старых поз это не работает, т.е. только для поз, сохраненных из 3.2.10
Что дают активные контролы:
1. можно делать наборы выделений контролов, т.к. активные контролы выделяются по правому щелчку, например сделали позу с закрытыми глазами и теперь чтобы выделить контролы верхних век достаточно щелкнуть на этой позе правой кнопкой мышки
2. при анимации в режиме активных контролов ключи создаются только для них, на статичных контролах ключей не будет
3. быстродействие режима гримас в активных контролах значительно возросло, т.к. скрипту не нужно анимировать все контролы, а вам не нужно выделять активные - все происходит само собой
В данный момент работаю над новой версией слоя мокап, по многочисленным просьбам некоторых юзеров. Можно будет создавать маркеры на морф-моделях, например, импортированных из Faceshift и, кроме того весь алгоритм мокапа будет переделан и упрощен для улучшения интерактивности.
Другими словами вы увидите итоговую перенесенную анимацию с мокапа сразу после "линка" контрола и маркера.
И последняя новость это изменение ценовой политики для BonyFace, а именно цены на него будут меняться каждый месяц (или не будут) - все будет зависеть от покупателей. Подробности тут: http://scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Buy_rus.html