Render.ru

Новый инструмент для анимации мимики - BonyFace

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#41
откровенно говоря, начал разбираться с вашей программой, история с подгонкой сплайнов просто убила, крайне долго и неудобно, я конечно ничего не понимаю в скриптинге, возможно, там есть какие-то трудности, но я бы спрятал сплайны, оставив на виду только основные контролы, как это реализовано в программе Faceware Retargeter, например
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#42
Система костей заточена на человеческую мимику, фотореализмъ и т.п. Костей много и они идут по сплайнам от контрола до контрола, поэтому ничего тут убавить нельзя, хотелось бы конечно, но нельзя, т.к. нужно указывать точное положение. Вот в версии 3.1 подгонкой сплайнов я занялся очень серьезно, ускорил и упростил настройку сплайнов насколько возможно. Быстрее и проще можно сделать только если изменить весь принцип работы контролов у сплайновой системы (как у майской фейсмашины например), но тогда не получится задать точные размеры и положение костей за небольшим выигрышем времени. Так что "овчинка выделки не стоит". Тем более, как бы долго ни пришлось настраивать сплайны, сделать в максе лицевой риг быстрее, чем в бонифейсе, невозможно. А долго кстати настраивать только самый первый раз, дальше уже придет понимание, что к чему.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#45
Делаю версию 3.2

Что нового (в базовых инструментах):
1. Поддержка max 2014
2. Модуль обновления на новые версии (автоматически по инету)
3. Автоматический анализ модели на удовлетворение требованиям
4. Устранение зависаний во время рига и скина
5. Автовыбор дополнительных объектов головы (глаз, зубов и т.д.)

Что нового (в расширенных инструментах):
1. В селекторе кастомные кнопки для сохранения и выбора наборов контролов
2. В драйве возможность удаления поз и слоев нажатием кнопки Delete
3. В режиме гримас возможность автосоздания ключей

И самое главное:
Пока делается новая версия, цена на полный BonyFace 3.1 опускается до $150 (скидка 70%) - скидка действует до конца июня
Я убираю насовсем разбиение скрипта на отдельные платные модули, эта фича себя не оправдала
Окно выравнивания сплайнов переходит назад в базовые инструменты
Версия 3.2 после релиза будет доступна целиком, каждый может тестить расширенные инструменты (10 сессий), а для дальнейшей работы с расширенными инструментами придется зарегистрировать скрипт
Пользователи версии 3.1 бесплатно обновятся на 3.2 (как всегда)

Сайт пока на обновил, кто заинтересован в 3.1 сейчас - мыльте
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#48
Новости:
Текущая версия Bonyface 3.2.10 обновляется с версии 3.2 сама по инету

В 3.2.10 добавлено все то, что и было обещано на 3.2, плюс добавленные кнопки селекта и резета контролов на главную панель, режим активных контролов в драйве и устранение мелких багов в базовых инструментах.
Что такое активные контролы - это контролы, которые в позе были смещены (относительно нулевых положений), т.е. когда вы создаете позу и двигаете контролы - скрипт при сохранении позы сам определяет, какие контролы были сдвинуты и записывает их в файл позы.
Для старых поз это не работает, т.е. только для поз, сохраненных из 3.2.10

Что дают активные контролы:
1. можно делать наборы выделений контролов, т.к. активные контролы выделяются по правому щелчку, например сделали позу с закрытыми глазами и теперь чтобы выделить контролы верхних век достаточно щелкнуть на этой позе правой кнопкой мышки
2. при анимации в режиме активных контролов ключи создаются только для них, на статичных контролах ключей не будет
3. быстродействие режима гримас в активных контролах значительно возросло, т.к. скрипту не нужно анимировать все контролы, а вам не нужно выделять активные - все происходит само собой

В данный момент работаю над новой версией слоя мокап, по многочисленным просьбам некоторых юзеров. Можно будет создавать маркеры на морф-моделях, например, импортированных из Faceshift и, кроме того весь алгоритм мокапа будет переделан и упрощен для улучшения интерактивности.
Другими словами вы увидите итоговую перенесенную анимацию с мокапа сразу после "линка" контрола и маркера.

И последняя новость это изменение ценовой политики для BonyFace, а именно цены на него будут меняться каждый месяц (или не будут) - все будет зависеть от покупателей. Подробности тут: http://scriptattack.com/maxscripts/bonyface/Buy_rus.html
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#49
Обзорное видео по новой модели и новым возможностям:
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
Пытаюсь засетпить голову перса. Такой вопрос, что делать, если у перса нет носа или не стандартная голова? Возможно ли убирать некоторые сплайны чтобы не плодить ненужных потом костей?
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#51
нет, сплайны трогать нельзя, иначе споткнется на фазе рига. Можно после рига удалять ненужные объекты и вручную делать скин, но тогда расширенные тулы работать не будут.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
55
#53
Исходя из последнего вашего видео я не могу использовать скрипт на "манго" персонажей -этаких "глазастых"? так как было сказано ,что сплайны настроены на стандартный разрез глаз
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#55
Можно использовать и с глазастыми персами, только будет лучше сразу смоделить им глаза полуприкрытыми, тогда будет гораздо проще ригить и настраивать потом скин.
По второму вопросу - это не программа, а конкретный риг для конкретной морды
 
Сверху