Render.ru

Новый инструмент для анимации мимики - BonyFace

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#22
Вышел BonyFace 2.7

Что нового

В базовых инструментах:
1. Значительно увеличена производительность рига
2. Полностью переделан риг глазных век, чтобы устранить "дерганье" и увеличить скорость
3. Теперь BonyFace использует существующие кости головы и шеи (если они есть), тогда как раньше в любом случае создавал свои собственные.
4. Исправлен ряд ошибок в фазе скина, когда скрипт портил веса вершин, больше этого не происходит
5. Теперь есть панель инструментов BF toolbar
6. Нарисована новая иконка для BonyFace, надеюсь она всем понравится
7. Исправлен ряд ошибок в окне Setup Rig
8. Добавлено несколько кнопок Hide в основное окно, они помогут быстрее скрыть/показать основные объекты

В расширенных инструментах:
1. Исправлен ряд ошибок в окнах Poses, Face и Selector
2. В окно Poses добавлено несколько кнопок, выделяющих контролы
3. Имя вновь создаваемой позы теперь базируются на имени выделенной позы
4. Добавлен ряд усовершенствований в режим Grimace и окно Poses
5. Исправлено неправильное перемещение контролов цели взгляда и спицы челюсти, управляемых из окон Face и Selector

Ну и кроме того, дизайн сайта обновлен, в галерее и обучении новые ролики, в общем добро пожаловать http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/index.html
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#24
Добавил на сайт версию 2.6 (включает 10 бесплатных сессий расширенных инструментов). Желающие могут протестировать гримасы, окно фейсконтроля и т.д. Базовые уроки с сайта для версии 2.7 подходят и для 2.6 (кроме настройки костей век).

Касательно совместимости 2.7 и 2.6:
bfs-файлы совместимы полностью.
Риги полностью не совместимы, поэтому, чтобы тестировать расширенные инструменты в 2.6, ригить тоже рекомендую в 2.6
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#26
Выпустил BonyFace 3.0 Basic - базовые инструменты. Налетайте. На странице загрузки также есть готовая сцена, заригенная в BF3.0
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#28
Техническое видео слоя LipSync - боксы в релизе уйдут, но с ними проще объяснить механику:
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#29
Релиз BonyFace 3.0 Extended будет в понедельник 23 апреля.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#30
Релиз состоялся.
З.Ы. Кто занимал в говорящих головах первые места - обращайтесь, вышлю, как обещал.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#33
разбираюсь с Faceware, вопрос - можно ли использовать Бонифейсовский риг для наложения данных, полученных от Faceware Analizer?
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#34
Я не знаю, что там за данные, на контролы бонифейса можно переносить движение с любых движущихся объектов в сцене макса.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#35
это мокап данные в формате IMPD, сам по себе формат не имеет значения, просто для их наложения подходит не всякий риг, там довольгно длинный список требований, например, для губ должно быть не меньше 8 контролов, вручную подобный сетап создавать будет очень напряжно, потому я и посмотрел в сторону Bonyface
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#36
У бонифейса на губах 16 контролов - 12 директов и 4 софта. Хватит? ))) Т.е. твоя прога сама переносит анимацию на контролы? Пробуй
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#37
да, там надо делать ретаргетинг. Моя программа считывает мокап с обычной видеозаписи, если удастся скрестить её с Бонифейсом, то это будет очень ценное приобретение. тогда не грех программу и купить. Но для начала надо с самим Бонифейсом разобраться, начал с 1-го видеоурока и сразу возникла проблема при инициализации модели ( то есть когда выбираем голову-глаза-язык), с вашей лоуполи моделькой никаких траблов не возникло, но когда я попытался использовать свою собственную голову, кнопка выбора глаз осталась неактивной, возможно это связано с тем, что при экспорте ОБЖ-файла было сообщение о вывернутых нормалях ( я приаттачил все детали глаза типа радужной оболочки друг к другу, не разбираясь куда смотрят нормали)
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#38
А надо разобраться, глаза должны быть по отдельности и z-оси должны вперед смотреть (в требованиях к модели все написано: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/rushelp/help.html#rrequirements). Можно для начала попробовать с моей моделью, чтобы убедиться заработает ли вообще связка с ригом.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#39
Версия 3.1 зарелизена. Подробности на англ. сайте

Видео нового процесса настройки сплайнов:
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#40
Описание новшеств версии 3.1 на русском. Выравнивание сплайнов:
 
Сверху