Конечный результат не рендер в максе , а модель лоу-поли ( низкополигональная ) отправляется в движок .
Сглаживание обычно используется для создания хай-поли модели ( высокополигональной ) . С хай-поли модели печётся текстура для лоу-поли . Хай-поли нужна только для создания текстур . Хай-поли не идёт в движок . Для хай-поли не важно количество полигонов .
Сглаживание обычно используется для создания хай-поли модели ( высокополигональной ) . С хай-поли модели печётся текстура для лоу-поли . Хай-поли нужна только для создания текстур . Хай-поли не идёт в движок . Для хай-поли не важно количество полигонов .
Я так понимаю, наш вуз немного отстал от тенденций игровой и других сфер, поэтому хочу спросить какое максимально возможное количество полигонов в пропсах в играх на компьютере, на мобилках для лоу поли. Может я спрашиваю фигню, направьте на путь истинный, пжлста.