Render.ru

Низкополигональные колонны

не Оля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Конечный результат не рендер в максе , а модель лоу-поли ( низкополигональная ) отправляется в движок .
Сглаживание обычно используется для создания хай-поли модели ( высокополигональной ) . С хай-поли модели печётся текстура для лоу-поли . Хай-поли нужна только для создания текстур . Хай-поли не идёт в движок . Для хай-поли не важно количество полигонов .
Спасибо большое за помощь, в итоге разрешили не соединять колонны со зданием одной сеткой (слава богу). Хотя изначально звучало, что сетка должна быть одна и никак иначе. А про тектстуры нам сказали их вырезать с фоток и наложить и все, а про запекать я ничего не знаю и не поняла. (нет ну так то поняла, но делала такое только в зебре)
Я так понимаю, наш вуз немного отстал от тенденций игровой и других сфер, поэтому хочу спросить какое максимально возможное количество полигонов в пропсах в играх на компьютере, на мобилках для лоу поли. Может я спрашиваю фигню, направьте на путь истинный, пжлста.
 

не Оля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Оля, вы там что вообще изучаете? какая тема урока?
Сделать две модели одного здания с соблюдением полигонажа для лоу поли и накидываем текстуры. Все. "Ну так что б красиво было"
 
Рейтинг
39
#24
Я так понимаю, наш вуз немного отстал от тенденций игровой и других сфер, поэтому хочу спросить какое максимально возможное количество полигонов в пропсах в играх на компьютере, на мобилках для лоу поли. Может я спрашиваю фигню, направьте на путь истинный, пжлста.
Количество полигонов зависит от : движка ( чем моложе движок , тем больше полигонов можно ); от платформы ; от значимости объекта ( чем значимей , тем больше выделяется полигонов ) ....
 

не Оля

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Количество полигонов зависит от : движка ( чем моложе движок , тем больше полигонов можно ); от платформы ; от значимости объекта ( чем значимей , тем больше выделяется полигонов ) ....
спасибо
 
Рейтинг
327
#26
в современных ААА играх - на персонажах по несколько сотен тысяч. Там для тела тыщ 130 и волосы еще стока же
на гоночных машинах, вроде еще больше поликов. Ну это значимые объекты, как сказала Леля.
Ну если оружие в руках - то 30 - 50 тыс. А если оно у противника то там уже меньше.
Но я не спец, этот так мои обрывки теории
 
Сверху