- Рейтинг
- 10
Есть сцена в которой обьект должен плавно появляться.
-сцена сложная с рассеянным освещением
-обьект - группа многополигонных с внутренними полускрытыми элементами
Если поставить ключи анимации для прозрачности в свойствах обьекта, то время рендеринга возрастает в десятки(!) раз (обнажаться скрытые грани + полупрозрачный обьект рендериться всегда дольше обычного)
Теоретически проблему можно бы решить так : отрендерить кадр без обьекта, потом этот же кадр с обьектом - и с помощью стороннего видеоредактора накладывать второй кадр на первый с альфа каналом.
Но кадров очень много и групп обьектов тоже очень много - я просто замучаюсь все это обрабатывать.
Возможно ли как нибудь настроить альфа канал рендера группы обьектов ?
P.S. главная задача - плавное появление обьекта в сцене, может возможно ли это решить другим способом(только чтобы обьект не прилетал откуда нибудь)
-сцена сложная с рассеянным освещением
-обьект - группа многополигонных с внутренними полускрытыми элементами
Если поставить ключи анимации для прозрачности в свойствах обьекта, то время рендеринга возрастает в десятки(!) раз (обнажаться скрытые грани + полупрозрачный обьект рендериться всегда дольше обычного)
Теоретически проблему можно бы решить так : отрендерить кадр без обьекта, потом этот же кадр с обьектом - и с помощью стороннего видеоредактора накладывать второй кадр на первый с альфа каналом.
Но кадров очень много и групп обьектов тоже очень много - я просто замучаюсь все это обрабатывать.
Возможно ли как нибудь настроить альфа канал рендера группы обьектов ?
P.S. главная задача - плавное появление обьекта в сцене, может возможно ли это решить другим способом(только чтобы обьект не прилетал откуда нибудь)