Не видно солнце в интерьере
- Автор темы CHERRY_ELYA
- Дата создания
смотри допустим, тебе нужно ярче сделать, это можно сделать 2-мя способами, либо ты уменьшаеш шуттинг спид - это означает что время открытых шторок твоей физ камеры будет больше, соответсвенно на матрицу попадет больше света и станет все светлее. Или ты уменшаеш ф нумбер - т.е ты увеличиваеш диаметр диафрагмы в физ камере и опять же света попадает больше и все становиться светлее=) вот как то так=)
- Рейтинг
- 11
Я поставила разрешение 800*600, считаю методом "по сети" так как вчера выдал ошибку спустя три часа просчёта. Разделила на пять полос, первые две считал ШЕСТЬ часов... (ужас!!!) И сейчас третью полоску показал что будет считать восемь часов... А там ещё две... Эт чё он мне двое суток будет считать интерьер???? Он даже не классический...По моему как-то ненормально.. У меня комп конечно не новый, но всё же...
И почему-то пишет что использует всего 1/3 оперативки (всего 1280 мб). А чё остальной-то частью не пользует???
И почему-то пишет что использует всего 1/3 оперативки (всего 1280 мб). А чё остальной-то частью не пользует???
Первое на счет стекла-перемудрила с материалами первый составной материал, который должен быть стеклом, поставила еще один составной материал из шести материалов. Макс конечно умная программа но не до такой степени. Поэтому в первый слот Multi-sub/objekt ставишь стандартый материал Vray mtl и делаешь из него стекло поставив галочку Affect Shadows.
Второе-для такой сцены вполне подойдут настройки физ камерый со стандартными f-number 8, shuter speed 200, а вот ISO можно поставить до 600.
Третье, если слабый компьютер, стоит поработать над оптимизации сцены, впервую очередь это касается источников света и материалов. У солнца поставить 15 сабдивов(вместо 20 как в вашей сцене) у скайлайт портала поставить 12-14 (вместо 30). Материалы, также уменьшить колличество сабдивов (у вас в некоторых стоит от 25 до 50). Может быть уменьшить количество полигонов в сцене, с помощью optimize. Настроить DMC семплер он может очень тормозить просчет (http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_qmc.htm)
Четвертое-ковер, видимо на него не поставили ColorCorrect или неправильно настроили. Цвета слишком сочные уменьшите параметр Saturations в настройках GI.
Второе-для такой сцены вполне подойдут настройки физ камерый со стандартными f-number 8, shuter speed 200, а вот ISO можно поставить до 600.
Третье, если слабый компьютер, стоит поработать над оптимизации сцены, впервую очередь это касается источников света и материалов. У солнца поставить 15 сабдивов(вместо 20 как в вашей сцене) у скайлайт портала поставить 12-14 (вместо 30). Материалы, также уменьшить колличество сабдивов (у вас в некоторых стоит от 25 до 50). Может быть уменьшить количество полигонов в сцене, с помощью optimize. Настроить DMC семплер он может очень тормозить просчет (http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_qmc.htm)
Четвертое-ковер, видимо на него не поставили ColorCorrect или неправильно настроили. Цвета слишком сочные уменьшите параметр Saturations в настройках GI.
хм!!! по поводу первого да может она и перемудрила с матом, но вот со вторым и четвертым не согласен если человеку темно при таких настройках зачем советовать сделать темнее ??? по сабдивам может быть, но вот по ковру??? На сколько я слышал в колор корректе не нуждаются текстуры с битмапом, колор необходим только для процедурных карт ну и для простого цвета=))
опять же это только мое мнение но попробуй чуточку убрать контрастность, а то как то все ярко =)
Ах да, вот еще что у тебя матраЦЦ чтоль не сглаженый ?? как будто из дерева выточен=)
и еще фрукты на мягком одеяле ?? разве они не должны хоть немного продавить одеялко и быть утопленными чуточку=) а то создаеться впечатление что они зависли в воздухе=)
Ах да, вот еще что у тебя матраЦЦ чтоль не сглаженый ?? как будто из дерева выточен=)
и еще фрукты на мягком одеяле ?? разве они не должны хоть немного продавить одеялко и быть утопленными чуточку=) а то создаеться впечатление что они зависли в воздухе=)
Ага еще заметил, что дальняя зановеска на спальном месте менее прозрачна чем ближняя или мне это токо кажеться=)
А по свету ну свет я думаю сейчас все выставляют стандартно в интерьерах - это сан+скайлайт ортал+скай, я бы еще покрутил углы солнца, мне больше нравиться когда свето-тень попадает не только на пол, но и пересекается с предметами например=) апять же это только мое мнение+ думаю не помешала бы картинка за окном=) хотя это уже совсем не обязательно=)
Для первой работы очень даже ничего! Поздравляю с первенцем=))) Желаю тебе не останавливаться на одной работе =)) и стремиться к реализЬму=)) и закончености картинки =)) Вопщем успехов тебе в твоем не легком начинании=))
хы пока писАл пост, увидел что ковер у тебя плотно прижать кроватью... эээ .... мммм... врядли бы люди в своем доме захотели иметь не передвигаемый пылесборник его же надо както чистить и выхлапывать ну и тд=)) ну так еще можно ного чего перечислять что можно было добавить для реализма, например не увидел гардины, плюс такие шторки на окне выполняют роль толко декора,функционал у него нулевой=)) ну наверное хватит в целом Отличная работа=))
А по свету ну свет я думаю сейчас все выставляют стандартно в интерьерах - это сан+скайлайт ортал+скай, я бы еще покрутил углы солнца, мне больше нравиться когда свето-тень попадает не только на пол, но и пересекается с предметами например=) апять же это только мое мнение+ думаю не помешала бы картинка за окном=) хотя это уже совсем не обязательно=)
Для первой работы очень даже ничего! Поздравляю с первенцем=))) Желаю тебе не останавливаться на одной работе =)) и стремиться к реализЬму=)) и закончености картинки =)) Вопщем успехов тебе в твоем не легком начинании=))
хы пока писАл пост, увидел что ковер у тебя плотно прижать кроватью... эээ .... мммм... врядли бы люди в своем доме захотели иметь не передвигаемый пылесборник его же надо както чистить и выхлапывать ну и тд=)) ну так еще можно ного чего перечислять что можно было добавить для реализма, например не увидел гардины, плюс такие шторки на окне выполняют роль толко декора,функционал у него нулевой=)) ну наверное хватит в целом Отличная работа=))