Всем привет.
Итак:
1) create - systems - bones. В bone parameters сразу размеры поставил. Создаю цепочку костей 4 шт. Заканчиваю, пятая автоматом добавляется.
2) Выделяю все кости, в главном меню жму Unlink selection. Кости разорвались. Пятую сразу удаляю.
3) Опять выделяю всё, с альтом прав.кн.мыщи - Freeze Transform и Freeze Rotation
4) Character - bone tools - жму bone edit mode. Выбираю кости по очереди, меняю им масштаб, поворот, передвигаю куда должны стоять. Пивоты у всех Local, кости не корежатся при масштабировании.
5) ну вот, кости нужных размеров, в нужных позициях и повернуты как надо. Хочу это считать начальным положением скелета.
6) выключаю bone edit mode, линкую кости Select and Link от младщей 4й до первой, которая корневая. Прилинковались. Если за корневую мувить, то все за ней перемещаются.
7) выбираю первую кость (сразу после корневой), поворачиваю ее. Вся цепочка за ней кроме поворота, как ожидалось, начинает еще и сквошиться, т.е. там какой-то скейл для всех дочерних где-то пришился.
Что я делаю не так?
Ресет Х-форм не предлагайте, после этого кость мешем становится и пивот в local перестает поворачиваться. Надо чтобы кости остались костями. Или расскажите как меш в кость обратно переключить. не нашел я такого модификатора.
ps: на пятом этапе перед линковной, но уже с выключенным bone edit mode пробовал жмакать Freeze Transform и Freeze Rotation, без разницы, не влияет.
Итак:
1) create - systems - bones. В bone parameters сразу размеры поставил. Создаю цепочку костей 4 шт. Заканчиваю, пятая автоматом добавляется.
2) Выделяю все кости, в главном меню жму Unlink selection. Кости разорвались. Пятую сразу удаляю.
3) Опять выделяю всё, с альтом прав.кн.мыщи - Freeze Transform и Freeze Rotation
4) Character - bone tools - жму bone edit mode. Выбираю кости по очереди, меняю им масштаб, поворот, передвигаю куда должны стоять. Пивоты у всех Local, кости не корежатся при масштабировании.
5) ну вот, кости нужных размеров, в нужных позициях и повернуты как надо. Хочу это считать начальным положением скелета.
6) выключаю bone edit mode, линкую кости Select and Link от младщей 4й до первой, которая корневая. Прилинковались. Если за корневую мувить, то все за ней перемещаются.
7) выбираю первую кость (сразу после корневой), поворачиваю ее. Вся цепочка за ней кроме поворота, как ожидалось, начинает еще и сквошиться, т.е. там какой-то скейл для всех дочерних где-то пришился.
Что я делаю не так?
Ресет Х-форм не предлагайте, после этого кость мешем становится и пивот в local перестает поворачиваться. Надо чтобы кости остались костями. Или расскажите как меш в кость обратно переключить. не нашел я такого модификатора.
ps: на пятом этапе перед линковной, но уже с выключенным bone edit mode пробовал жмакать Freeze Transform и Freeze Rotation, без разницы, не влияет.
Последнее редактирование: