Render.ru

Настройка Multi/Sub в Unity

Ronk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Информация по этому вопросу крайне скудная, да и та устаревшая. Но тема по-прежнему актуальна. Как настроить материалы объекта, текстурированного в 3ds с помощью Multi/ Sub Object Material?
С помощью UV Set Unity позволяет настроить второй материал, но не более того, и что делать, если меш был текстурирован 3-4 и более ID - неясно.
 

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Никак не можешь. Unity Standart Shader использует только 2 UV сета. А если это материалы, то в Unity использовать несколько материалов.
 

Ronk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Никак не можешь. Unity Standart Shader использует только 2 UV сета. А если это материалы, то в Unity использовать несколько материалов.
Даже кодом?
А то как-то муторно с крупными объектами выходит. Можно было-бы тот же дом одним мешем сделать, да отдельные материалы на каждый id натянуть (стены/ крыша/ окна/ двери etc), а то придётся либо кусками резать, либо как-то по другому извращаться.

_________UPD 27.08________________


Не сразу догадался, что в моём случае это, в общем-то, и ни к чему. Оказалось, что ничего не мешает применить к одному мешу сразу несколько материалов, используя всего один unwrap и один id.
 
Последнее редактирование:

Dakon

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Правильно. Если это строения, то можно применить хоть 10 материалов на один меш и развертку.
 
Сверху