Render.ru

Модификатор Skin. Не двигается модель за костями

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток, дорогие форумчане. Уже несколько дней мучаюсь с такой бедой - сделал модель в 3ds max 2009, протекстурировал, приделал кости везде куда надо, но после применения модификатора skin кость не тянет за собой модель как должна тянуть. Перенес модель в 3ds max 2011, думал, что может это 2009 сломался, но ничего. Тупик. Интересен тот факт, что раньше я делал все точно так же и все работало, правда раньше я работал на 3ds max 2012. Фото прилагается
 

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое за ответ, но не могли бы вы мне разжевать более простым языком. Я не сильно понимаю 3д сленг. Простите:(
 
Рейтинг
82
#4
Увеличь контейнер.Ничего сложного.Своими словами -Всё что попадает под его влияние то движется то, что нет остаётся без изменения.
 

Вложения

Рейтинг
82
#6
Всё работает .Те ,что с контейнерами(1-3 кости) влияют на геометрию остальные нет.
Image 11.JPEG
 

Skomoroh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
вы говорите, что все работает с контейнером 1-3 кость. Почему не одна кость, а до трех костей?
 
Рейтинг
82
#10
Так одной кости и не должно быть!!!Кости (минимум 2)создают "шарнир" управляющий внешней оболочкой при помощи модификатора Skin.Сегментов костей может быть сколько угодно-не важно,главное что бы было правильно настроено влияние на оболочку.Так как габаритные управляющие контейнеры индивидуальны для каждого сегмента(кости) то настраивать их влияние приходится обычно под определённые участки "кожи".
 

Георджик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А что с моделью, почему столько полигонов и такая непонятная структура? Это точно ваш моделлинг? Если не ваша модель, то может в этом и проблема. Геометрия перед скином должна быть обнулена, все трансформации сняты иначе могут быть конфликты.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#13
возможно к сетке не применён модификатор "Edit Mesh", который должен стоять ниже модификаторов "Кожа" или "Физика". Поэтому скелет и не привязывается к сетке.
 
Сверху