Render.ru

Модификатор Skin. Не двигается модель за костями

Skomoroh

Пользователь сайта
#1
Всем доброго времени суток, дорогие форумчане. Уже несколько дней мучаюсь с такой бедой - сделал модель в 3ds max 2009, протекстурировал, приделал кости везде куда надо, но после применения модификатора skin кость не тянет за собой модель как должна тянуть. Перенес модель в 3ds max 2011, думал, что может это 2009 сломался, но ничего. Тупик. Интересен тот факт, что раньше я делал все точно так же и все работало, правда раньше я работал на 3ds max 2012. Фото прилагается
 

Skomoroh

Пользователь сайта
#3
Спасибо большое за ответ, но не могли бы вы мне разжевать более простым языком. Я не сильно понимаю 3д сленг. Простите:(
 

Skomoroh

Пользователь сайта
#9
вы говорите, что все работает с контейнером 1-3 кость. Почему не одна кость, а до трех костей?
 
#10
Так одной кости и не должно быть!!!Кости (минимум 2)создают "шарнир" управляющий внешней оболочкой при помощи модификатора Skin.Сегментов костей может быть сколько угодно-не важно,главное что бы было правильно настроено влияние на оболочку.Так как габаритные управляющие контейнеры индивидуальны для каждого сегмента(кости) то настраивать их влияние приходится обычно под определённые участки "кожи".
 

Георджик

Пользователь сайта
#11
А что с моделью, почему столько полигонов и такая непонятная структура? Это точно ваш моделлинг? Если не ваша модель, то может в этом и проблема. Геометрия перед скином должна быть обнулена, все трансформации сняты иначе могут быть конфликты.
 

вован1 В

Активный участник
#13
возможно к сетке не применён модификатор "Edit Mesh", который должен стоять ниже модификаторов "Кожа" или "Физика". Поэтому скелет и не привязывается к сетке.
 
Сверху