Render.ru

Моделинг скатерти

#1
Использую для моделинга скатерти SimCloth. Возникает вопрос - как сделать так чтобы на сгибе скатерти был прямой угол, потому как возникает закругление.
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#2
добавляй полики в исходную мешь и этот как его, критическое расстояние уменьши до минимума..
а ещё в итоге можно и ручками подправить где надо..но этоне для ленивых..Ж)
 
#3
>добавляй полики в исходную мешь
Можно подробнее, как это сделать?
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#4
тесселейт, мечсмуф...
можешь ручками нарезать..если есть свободные 100 лет..:)
 
#5
попробуй на том месте где есть углы "спрячь" по скатерть кубики,
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#6
To Дмитрий: и что это даст если у него скатерть из 16 поликов ..или даже 64
создавай патч с параметрами 40 на 40...поможет
 
Сверху