Render.ru

Моддинг проект Nvidia SLI

Рейтинг
32
#41
2 RGBam (3D Award)
просто читаете мои мысли...я об этом уже задумывался.....правда пока не уверен что на это хватит сил...
2 DirectX (3D Work) спасибо, он и правда не совсем правильный...по размерам все точно 23 на 30 мм...но он слишком сильно выступает...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#43
ну незнаю тебе виднее, может оно так и должно быть, но то что оно смотриться просто грамадным так это точно...
 
Рейтинг
32
#45
вот в сравнении со сделанным...
Бп 160 мм х 150 мм х 85 мм ...
ps. на фоне остального он реально кажется здоровым, но все точно...
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#46
ааа, все понял, а то я сначал подумал что это весь корпус))) :D сори что я тут мозг пудрю))) :D
з.ы. когда понял в чем дело чуть со стула сосмеху неупал)))))))))))))))))
 
Рейтинг
32
#48
Возникла проблкема, никак не могу понять в чем причина....
имееется несколько сплайнов....короткие изогнутые и длинные изогнутые.....когда применяю материал, с картой Tiles , линии отображаются корректно только на небольших по длине сплайнах...на длинном...изображение растягивается...
кто может помочь советом? я крутил все параметры в настройках материала, нужный эффект так достигнуть не получилось...
п.с. сплайны и настройки карты Tiles прилагаются...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#51
Привет Кирилл...
А может проблема вот в этом (я желтым отметил)... поставь там галочку, если у тебя там нет ее - должно помочь...
 

Вложения

Рейтинг
32
#52
Привет ViStas спасибо,но галочка стоит...
пока нашел одно решение,сделать сплайн раза в 3 длиннее, а потом на подуровне Spline сжать в длинну в 3 раза,примерно,и получается что текстура располагается так же , как на коротком...думаю так и буду делать...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#53
Ясно... DirectX был прав... Кирилл, тебе придется для каждого сплайна (ну, у которых высота разная) применять свой материал, со своим тайлингом конкретным... Получается, ты ставишь 2 тайлинг для метровго сплайна, и такой же - для 2-х метрового... И у второго вся карта растягивается в 2 раза... придется отдельно настраивать для каждого сплайна...
 
Рейтинг
32
#55
мини-мини апс...
добавил провода...пока хватит столько, в финале добавлю еще....комп тормозит ужасно, когда со сплайнами работаю....
п.с. в каждой оплетки по 4 провода, но они одного цвета и их не видно...при текстурировании все проявится...
п.с2 пока рендерилось заметил что провода и оплетка слишком тонкие, придется переделать...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#56
Я только сейчас увидел... снимаю шляпу! - там же даже внутри блока питания вся силовая электроника прорисована... Жесть!
Даешь самую аутентичную компьютерную модель компьютера (извиняюсь за такой оборот :) ) в истории человечества!!! Ура!!!
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#58
Внимание к деталям это конечно хорошо, но не до такой же степени. =)
Если бы только один БПшник был в кадре, я еще понимаю, но он же будет внутри системника и на общем плане всей этой деталировки не будет видно!))
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#59
Кирилл, а плакат в тему... его бы еще под советский оформить - была бы вообще красота! :)

Если бы только один БПшник был в кадре, я еще понимаю, но он же будет внутри системника и на общем плане всей этой деталировки не будет видно!))
Не портите Нам праздник... товрищ творит - видите :)
 
Рейтинг
32
#60
2 [His_Majesty] Alexkiller
детализацию делаю такую, на которую способен,т.к. основная цель, научить полигональному моделированию ив последствии текстурированию...
уже сейчас обнаружил для себя много интересных приемов, способов, методов.....
 
Сверху