Render.ru

Моддинг проект Nvidia SLI

Рейтинг
32
#83
ну чтож....я вернулся....появилось время...решил доделать...вот пару тестовых рендеров, рад выслушать замечания по композиции, свету....
чем лучше создать легкую дымку в сцене?какой плагин подойдет...так чтобы легко можно было разобраться...
маты какие были когда моделил, как определюсь со всетом...буду текстурировать...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#87
Да, классно выглядит... рендер можно сделать в идеально белой студии - должно хорошо смотреться.
Кстати, очень качественные модели + редкие... Не пытался их продать? :)
 
Рейтинг
32
#90
хм...апы наверное будут не скоро....т.к. в сцене куча объектов - 17 777 :D текстурирование затянется... да и с матами беда...свет я вроде настроил как хочу..а маты беда.....
я думаю такой вариант что сейчас уже есть в галерею не возьмут, или могут?
 
Рейтинг
32
#91
вот.....тестовые рендеры....основная 1.5 часа, сетка 2 часа...ппц....
что исправить?
п.с. на счет сетки модели все знаю..где-то она нерациональная,где-то густая...где-то полно лишьних полигонов..но переделывать наверное уже не буду....

 
Рейтинг
32
#92
Доброй ночи....
небольшой ап, появилось время..эксперементирую с текстурами...готовые(с vray-materials.de) не устроили..решил делать не совсем фотореалистично....пока это выглядит как на рис. 1...и материал меди меня устраивает...
 

Вложения

Рейтинг
32
#93
Всем привет....есть вопрос......решил поставить на освещение только хдр, вот скрин с настройками и результатом..на объектах стандартный виреевкий материал ... в итоге на кулере и на радиаторах непонятные пятна....
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#96
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=45005
я так понимаю это из-за отсутствия матов..ну чтож буду доделовать....
на сколько я знаю в галерею рендер просто тех. работу не приках условия не попадают... придумай какуюто сценку с этим железом.... тогда возьмут... ну и естественно оттекстурить тоже надо....
 
Рейтинг
32
#98
и так, Добрый вечер.
Лето прошло на отдыхе и в больнице и пора снова взяться за творчество.
решил начать делать свет и маты с нуля. Кулер позже уберу, будет стакан для LN2 скорее всего.
за этим собственно все. Надеюсь на критику.
Если поставить в настройках Колор мапинга поставить HSV exponential то исчезают эти жуткие засветы, но искажется цвет меди. Нельзяли добиться какого-нибудь компромиса?? галочка Sub-pixel mapping стоит. как я понимаю HSV exponential дает более корректный,фотореалестичный результат?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#99
Кирилл, добрый вечер...
Во-первых, вот это разгон у проца! :) А что за кулер у тебя и мат. плата? (Извиняюсь, за небольшой оффтоп, если что - напиши, пожалуйста, в личку).
Во-вторых, насчет Color Mappinga: я, например, использую Reinhard со значением Burn от 0,5 до 0,7 (нужно подбирать). Этот тип даёт схожий с Linear multiply результат, но не оставляет засветов.
Успехов!
 
Рейтинг
32
ViStas (3D Work)
Спасибо за совет, попробовал, наиболее близким получился HSV exponential с значение Bright 2-2.5 ...
вот выложил свои результаты, может кому пригодится.
Reinhard при значениях <0.7 темноват, а дальше ближе к 1 начинаются засветы как в Linear multiply...
 

Вложения

Сверху