Моддинг проект Nvidia SLI
- Автор темы Кирилл Бирюков
- Дата создания
- Рейтинг
- 32
ну чтож....я вернулся....появилось время...решил доделать...вот пару тестовых рендеров, рад выслушать замечания по композиции, свету....
чем лучше создать легкую дымку в сцене?какой плагин подойдет...так чтобы легко можно было разобраться...
маты какие были когда моделил, как определюсь со всетом...буду текстурировать...
чем лучше создать легкую дымку в сцене?какой плагин подойдет...так чтобы легко можно было разобраться...
маты какие были когда моделил, как определюсь со всетом...буду текстурировать...
Вложения
-
218,4 КБ Просмотров: 251
-
195,6 КБ Просмотров: 242
-
194,4 КБ Просмотров: 233
- Рейтинг
- 32
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=45005
я так понимаю это из-за отсутствия матов..ну чтож буду доделовать....
п.с. неужели никому нечего высказать
я так понимаю это из-за отсутствия матов..ну чтож буду доделовать....
п.с. неужели никому нечего высказать
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=45005
я так понимаю это из-за отсутствия матов..ну чтож буду доделовать....
я так понимаю это из-за отсутствия матов..ну чтож буду доделовать....
- Рейтинг
- 32
и так, Добрый вечер.
Лето прошло на отдыхе и в больнице и пора снова взяться за творчество.
решил начать делать свет и маты с нуля. Кулер позже уберу, будет стакан для LN2 скорее всего.
за этим собственно все. Надеюсь на критику.
Если поставить в настройках Колор мапинга поставить HSV exponential то исчезают эти жуткие засветы, но искажется цвет меди. Нельзяли добиться какого-нибудь компромиса?? галочка Sub-pixel mapping стоит. как я понимаю HSV exponential дает более корректный,фотореалестичный результат?
Лето прошло на отдыхе и в больнице и пора снова взяться за творчество.
решил начать делать свет и маты с нуля. Кулер позже уберу, будет стакан для LN2 скорее всего.
за этим собственно все. Надеюсь на критику.
Если поставить в настройках Колор мапинга поставить HSV exponential то исчезают эти жуткие засветы, но искажется цвет меди. Нельзяли добиться какого-нибудь компромиса?? галочка Sub-pixel mapping стоит. как я понимаю HSV exponential дает более корректный,фотореалестичный результат?
Вложения
-
350,5 КБ Просмотров: 257
-
344,8 КБ Просмотров: 251
-
374 КБ Просмотров: 263
-
371,6 КБ Просмотров: 248
- Рейтинг
- 331
Кирилл, добрый вечер...
Во-первых, вот это разгон у проца! А что за кулер у тебя и мат. плата? (Извиняюсь, за небольшой оффтоп, если что - напиши, пожалуйста, в личку).
Во-вторых, насчет Color Mappinga: я, например, использую Reinhard со значением Burn от 0,5 до 0,7 (нужно подбирать). Этот тип даёт схожий с Linear multiply результат, но не оставляет засветов.
Успехов!
Во-первых, вот это разгон у проца! А что за кулер у тебя и мат. плата? (Извиняюсь, за небольшой оффтоп, если что - напиши, пожалуйста, в личку).
Во-вторых, насчет Color Mappinga: я, например, использую Reinhard со значением Burn от 0,5 до 0,7 (нужно подбирать). Этот тип даёт схожий с Linear multiply результат, но не оставляет засветов.
Успехов!
- Рейтинг
- 32
ViStas (3D Work)
Спасибо за совет, попробовал, наиболее близким получился HSV exponential с значение Bright 2-2.5 ...
вот выложил свои результаты, может кому пригодится.
Reinhard при значениях <0.7 темноват, а дальше ближе к 1 начинаются засветы как в Linear multiply...
Спасибо за совет, попробовал, наиболее близким получился HSV exponential с значение Bright 2-2.5 ...
вот выложил свои результаты, может кому пригодится.
Reinhard при значениях <0.7 темноват, а дальше ближе к 1 начинаются засветы как в Linear multiply...
Вложения
-
396 КБ Просмотров: 231