Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
спасибо) про блур как то вобще забил) сегодня уменшу)
а по поводу пункта 1 тоже верное замечания, я ж там не делал розвертку, а просто использовал ув мап модификатор, но я тоже ето поправлю)

Еще есть проблемка - стыки камней не острые
да вот меня тоже такое волнует, делал нормали через PixPlant програмку, и что то результат пока неочень.

Прикольно сказанул))
спасибо:)
 
Рейтинг
580
Я может и не прав, но не доверяю я подобным фэйковым прогам. Нормали либо с реальной геометрии снимать, либо не замаричиваться ими вообще. В таких случаях я использую простой бамп и сам медленно и кропотливо обрисовываю дифузку - это 100% дает хороший результат))
 
Рейтинг
218
Используй CrazyBump и не парься. Она шикарно делает нормали из простого высококонтрастного диффуза. Самый адекватный вариант. Эту программу использую все самые крутые студии мира, так что это не из разряда тупорылых студенческих околопрограмм, вылетающих и дающих говняный результат почти в 100% случаях))) CrazyBump - монстр)
 
Рейтинг
141
наверное) нужно будет испитать)) вот щас целую ночь буду делать лепнину по работе, а как прийду на работу то качну крейзи бамп) и буду тестить)
 
Рейтинг
580
Угу, для большинства случаев он просто шикарен, спору нет, но когда нужен строго определенный вид, особенно это касается именно кирпичей и подобного вида кладки, то он не всегда дает 100% необходимый результат. Я, может старомоден, но считаю, что руками хоть и медленный способ, но точно верный. Естественно делать так для всех текстур смысла нет никакого, но для главной думаю стоит попариться часок.

Ради интереса закинул в CrazyBump первую попавшуюся текстурку и начал ковырять. Сделал два мата:
1. Слева - в бампе лежит дифузка откорректированная колоркоррекшеном (сатурэйшен убил и контраст поднял).
2. Справа - нормалка из CrazyBump'а.

Сразу видно, что простой бамп намного резче, местами с этой резкостью сильный перебор. На нормалке все такое мягенькое и приятное, но где резкие грани? Я как ни пытался, так и не смог резкость там вытянуть, хотя не исключаю, что руки не достаточно выровнял перед началом теста))

И еще на всякий пожарный вторая картинка, там указано что нужно включить оверрайд для нормалки, тогда она будет нормально себя вести. Просто на случай если кто не знал, помню как сам чуть головой об стену не бился не понимая в чем проблема))
 

Вложения

Рейтинг
141
да кстати таже проблема с пикс плант что все
На нормалке все такое мягенькое и приятное, но где резкие грани
и как не крутил хз как исправить) наверное в нас обоих руки кривие%))

а за оверрайд незнал кстати) буду знать) спасибо!)
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Так можно скомбинировать Нормалку и бамп. Бампом мелкие детальки(царапины) а нормалкой уже побольше(Швы меж кирпичами) и вообще хорошо будет!
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Сразу видно, что простой бамп намного резче, местами с этой резкостью сильный перебор. На нормалке все такое мягенькое и приятное, но где резкие грани? Я как ни пытался, так и не смог резкость там вытянуть, хотя не исключаю, что руки не достаточно выровнял перед началом теста))
Ну а тогда зачем же повышать резкость на нормалке? если нормал с бампом все равно смешиваются...
 
Рейтинг
580
Ну а тогда зачем же повышать резкость на нормалке? если нормал с бампом все равно смешиваются...
Да хз, если честно)) Просто я к чему веду, что без танцов с бубном все равно не обойтись, так не проще ли сразу взять и нарисовать нужную текстуру в шопе? Там работы то на пол часа-час, да и не кто не запрещает потом ее же еще и нормалкой фэйковой смешать. И делать так ТОЛЬКО с самой необходимой текстурой, а этим кирпичем тут весь город покрашен!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Ну что тут скажешь? Терпение просто поражает! ))) Здорово идешь
 
Рейтинг
141
спасибо) щас немного стоит все) настроения просто "Г") + работи дофига ..как разгребу все, продолжу все делать дальше)
 
Сверху