Ракурс намного лучше стал и не важно будет сзади гора или нет, главное что теперь граница картинки не подпирает угол скалы.
Есть три момента, на которые хотел бы внимание твое обратить. На картинке 2 пенкта указал.
1. Мэппинг для таких наклонных деталей нужно делать отдельно, т.к. текстура должна идти вдоль них, а не параллельно стене на которой лежат. Еще как совет - лучше делай подобные элементы немного более темныее, т.к. это разбавит монотонность и визуально разобьет геометрию на состовляюшие. Только главное не переборщить, впрочем, как и во всем остальном))
2. Указал место, где наиболее заметно замыливание текстуры. Если не уменьшал значение блура в текстурах, то самое время это сделать. К слову, оптимальные значения, когда резкость уже хороша, но шумы еще в пределах нормы - это 0,3-0,5, обычно на 0,3 ставлю дифузу, а на 0,5-,06 рефлекшены и бамп.
3. Еще есть проблемка - стыки камней не острые. Если глянуть на правый нижний дом, то видно, что камень как бы скругляется к краям, а по идее сам кирпич должен быть полностью плоским с достаточно острым стыком.
как бы как в средневиковии)) без гламура
Прикольно сказанул))