Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
218
Блин, ты просто не понимаешь, что я имею ввиду, наверное)) Размеры в пикселях тут вообще не при чем) Я о соотношении сторон говрою. сейчас у тебя 16:9 (1920х1080). Если делать соотношение сторон 4:3 сохраняя пиксели по ширине, то будет 1920х1440. А я предлагаю сделать соотношение сторон как в кино. Например 2.35:1 (2048х872 для форума, и 4096х1744 для чистового рендера) или 2.39:1.
 
Рейтинг
141
понял :) хорошо, зделаю)) для фин. рендера не вопрос) а вот для форума више чем 2000 а соответсвенно и 2048 незагрузит) за картинку спс)
 
Рейтинг
218
Так а кто мешает высчитать 2.39:1 для 2000рх по ширине?)

Когда уже будет продолжение?
Кстати, по части поста уже думал, что будешь делать? Дым, огонь, может анимацию минимальную?) Было бы круто)
 
Рейтинг
141
голова протрезвела и пришли интересные идеи) очень понравился щас твой совет)но этот ракурс будет не в ширину, та висоту) чтоб показать висоту и величие города) а ширину буду делать на других ракурсах, ато я потестил и очень даже понравилось)))!
к примеру здесь в ширину очень даже красиво!



Кстати, по части поста уже думал, что будешь делать? Дым, огонь, может анимацию минимальную?) Было бы круто)
про пост я думаю очень часто:)) еще на начале) я очень люблю мет пейнт поетому хочу много чего дорисовать) людей на поднимающейся дороге, потом часто вижу что на на улицах есть что то типа костров которие можна розложить кое где, на картинке слева можна увидеть



немого дима конечно будет с димарей, а и више около 6-7 яруса там уже немного туманчик ну и тд) короче пост зделает очень важную роль) точнее должен зделать))
 
Рейтинг
218
Клево) рад, что совет оказался полезным))

Мне, кстати, тоже придется вспомнить азы мэттпэйнтинга, т.к. свое ржавое корыто я хочу на какой-нибудь интересный фон положить. А что может быть интереснее, чем сделать его самому?)
 
Рейтинг
141
да мет пейнт ето вобще сила!)ведь главное конечный результат) вот кстати изменил немного ракурс ..теперь неба стало чуть больше как просил Володя когда то)
и набросал что и как будет с постом) деревя пнг на переднем плане, красним позначено где еще домики домоделю (твоим модульним способом)
ну + люди + итд и на заднем плане будет еще кусок гори)
 

Вложения

Рейтинг
218
Ну так в 1000 раз круче, чем было) Воздуха дал наконец работе) Вот только там же гора должна быть... Хотя, черт с ней)
 
Рейтинг
142
изменил немного ракурс ..теперь неба стало чуть больше как просил Володя когда то
Да, с этого ракурса вид намного лучше. :)
Работа грандиозная – ювелирная и кропотливая.
Но всё равно присутствует ощущение тоскливого однообразия:(
Наверное, потому, что везде одни и те же каменные блоки одного и того же оттенка – только разные по форме и размеру.
 
Рейтинг
141
Да, с этого ракурса вид намного лучше. :)
спасибо)

Но всё равно присутствует ощущение тоскливого однообразия… :(
Наверное, потому, что везде одни и те же каменные блоки одного и того же оттенка – только разные по форме и размеру.
ну как я сказал више потом еще будут люди) будет кое где на посте дорисованая грязь, чтоб небило однообразия на камне) небольшие кипариси(деревя)) ну и тд)
 
Рейтинг
141
ну и город сам по себе такой есть) там все в таких тонах)белокаменный город, такая же гора) ну и тд) люди в темных тонах) как бы как в средневиковии)) без гламура:)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Отлично! На счет тоскливого однообразия пока наверное рано говорить (работа еще же не доделана до конца), но что бы и небыло такого можно на стены повесить длинные такие палотна (типа флагов или знамен), они наверное хорошо скроют "лишний" камень.
 
Рейтинг
141
О, кстати) спасибо за идею) там видь и вправду висели флаги Гондора (белое древо) .. их тоже зделаю как все затекстурю)

 
Рейтинг
580
Ракурс намного лучше стал и не важно будет сзади гора или нет, главное что теперь граница картинки не подпирает угол скалы.

Есть три момента, на которые хотел бы внимание твое обратить. На картинке 2 пенкта указал.

1. Мэппинг для таких наклонных деталей нужно делать отдельно, т.к. текстура должна идти вдоль них, а не параллельно стене на которой лежат. Еще как совет - лучше делай подобные элементы немного более темныее, т.к. это разбавит монотонность и визуально разобьет геометрию на состовляюшие. Только главное не переборщить, впрочем, как и во всем остальном))

2. Указал место, где наиболее заметно замыливание текстуры. Если не уменьшал значение блура в текстурах, то самое время это сделать. К слову, оптимальные значения, когда резкость уже хороша, но шумы еще в пределах нормы - это 0,3-0,5, обычно на 0,3 ставлю дифузу, а на 0,5-,06 рефлекшены и бамп.

3. Еще есть проблемка - стыки камней не острые. Если глянуть на правый нижний дом, то видно, что камень как бы скругляется к краям, а по идее сам кирпич должен быть полностью плоским с достаточно острым стыком.

как бы как в средневиковии)) без гламура:)
Прикольно сказанул))
 
Сверху