Render.ru

Minas tirith

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Все красиво. Хочется увидеть финал. Пусть вдохновение не покидает тебя. и борись с ленью, если она есть)
 
Рейтинг
141
спс) "я бросил визов собственной лени, но лень неприняла ее, ей лень.."моя любимая фраза))
мне тоже хочется увидеть финал))
кстати только что качнул конквест ..прошел все за 2 часа ..посмотрел на минас тирит) как то криво у них)) но зато нашел идею как зделать скалу)) уберу болванку а в скале просто видавлю проходи) как в конквесте)
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Посмотри работы http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20796 Он горы прямо в максе делает. На такой масштаб можно в 150 тысяч полигонов уложиться. И в моем випе в 88 посте я рассказывал как примерно такие горы делать.
 
Рейтинг
141
кидаю в макс или з нормалями, или геометрию и перевожу сразу в прокси в пустой сцене и тогда подключу вместе с остальним через хреф. главное чтоб по размерах совпадало все, ето основная проблема)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Огромное спасибо за риппер! Про такую незаменимую вещь незнал) Поназахватывал себе моделек почти из всех игр:)
Из конквеста мт свиснул, правда искажено, но великий FFD2x2x2 спас))) Из конквеста захватывает весь уровень целиком!
 
Рейтинг
141
)
я би не сказал что незаменима вещь) геометрия кривая очень у моделей, и они неполние, да и вобще никуда негодяться:) лично я люблю моделить) мне ето в кайф) чужие модели использую у интерєрах в основном когда лень моделить какую то вазу или еще что то:) , ну и зборники з деревями) остальное моделю)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Там костей и нету, я их сам ставлю) А модельки хорошие в "Битва за Средиземье II", вроде так, там создаёш "моего героя" и захватываешь. А дальше в максе прикалуешься...
 
Сверху