Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
ух) дошли руки до минас тирита :) :)
и доделал центральную скалу) но пока она в отдельном файле .. нужно еще придумать как ее в город теперь вписать)
 

Вложения

Рейтинг
142
Масштабы поражают воображение. :) Но почему исключительно чёрно-белая гамма? Не хотите добавить камню тёплого желтоватого оттенка?
 
Рейтинг
141
Масштабы поражают воображение. :)
спасибо:)

Но почему исключительно чёрно-белая гамма? Не хотите добавить камню тёплого желтоватого оттенка?
хочу-) но делать такое буду уже на финальном рендере постом) и всякие потертости и прочие дефекти зделаю постом)

скалу можно вставить как X-Ref объект или X-Ref сцену, правда расход оперативки возрастет, соответственно на объем файла со скалой
вставить то непроблема, у меня весь город через X ref подключен, но проблема как я уже писал више с проходами и масштабом) ранее я зделал бованку, вместо скали, и возле нее ставил домики и тд и тп ..а щас если вставить скалу то пол дома на каждом ярусе входит в скалу + прочие мелкие проблеми) одним словом там есть над чем подумать) но я ето обдумаю))

правда расход оперативки возрастет, соответственно на объем файла со скалой
а почему собственно возрастет:? помоєму наоборот. у меня город разделен на 14 частей ивместе сложить через мерге немогу, а только через х-рефи.
там геометрия загружается с урезаними возможностями, нелзя редактировать и тд) тойсть будет наоборот .. не так ли:?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Еллесар, отличный город получается, если немного землю притемнить, а то немного сливается почти белый с белым :)
 
Рейтинг
61
А зачем делать скалу геометрией такой тяжелой?
Вполне достаточно будет 10-20k поликов и карту нормалей/текстуру. А сделать например в браше хайпольку красивую. Ничего сложного в этом нет.
 

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
ты бы скалу про оптимайзом чтоли прошолся, поликов половину сожрёт, а вид не изменит.
 
Рейтинг
889
очень нравится
слежу
не сдавайся такой масштабный проект не может просто так закончится
давай результат
молодец

удачи
 
Рейтинг
141
почуть)) :)

немного много щас работы классических узоров всяких нужно на работе под станок замоделить) http://s014.radikal.ru/i326/1107/2c/cd857e403d8e.jpg а так делаю один интересный ракурс города с нуля (там его 1\5 видно поетому моделить много)) но покажу когда все отмоделю или хотя би половину) и понемножку текстуру третий ярус) там дирт в некоторых местах криво лег, поэтому не выставлял ап пока не исправил) завтра подправлю и виставлю)
 
Сверху