Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
лепнина то хорошо не спорю но такой вариант помоему не втему может поищещь рефы лепнинны так сказать именно той эпохи? по мне так не лепится она сюда имхо
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
С такой лепниной скорее сойдет за средневековый замок хотя это только мое сугубо личное мнение
а по работе великолепно впрочем как и всегда =)
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
С такой лепниной скорее сойдет за средневековый замок хотя это только мое сугубо личное мнение
а по работе великолепно впрочем как и всегда =)
artnеmаrt спасибо!)
щас по порядку)
как пример прикрепил кое какие скрины из фильма, здесь немного сложно определить стиль, так как нет "нуменорського стиля" ) есть куча существующих которие удачно смешание) кладка камня если не ошибаюсь римская,но капитель их сюда не прокатит)
рефов таких почти нет(
да я согласен, короли древности общались с ельфами.
про рубленые элементы имеешь в виду больше всяких профилей? и грубих форм?) наверное ти прав)
да и потом, в конце концов) кто ту лепнину будет рассматривать на финальном рендере, она будет занимать от силы 200х200 пикселей, + текстура на ней, аберации и всякая ерунда) никто ж там ничего не разберет) то что я ее сильно промоделил то просто привичка) на работе нужно качественно под чпу делать) а так скину сглаживание на 1, накинуть текстуру и детали не особо будет видно)
щас по порядку)
лепнина то хорошо не спорю но такой вариант помоему не втему может поищещь рефы лепнинны так сказать именно той эпохи? по мне так не лепится она сюда имхо
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
Именно та стилизация, хотя можно было бы добавить рубленых элементов, плавное больше присуще эльфам, для минас-тирита, то есть для людей больше погрубей формы, даже не погрубей, а более приближено к геометрическому орнаменту а не к растительному.
про рубленые элементы имеешь в виду больше всяких профилей? и грубих форм?) наверное ти прав)
да и потом, в конце концов) кто ту лепнину будет рассматривать на финальном рендере, она будет занимать от силы 200х200 пикселей, + текстура на ней, аберации и всякая ерунда) никто ж там ничего не разберет) то что я ее сильно промоделил то просто привичка) на работе нужно качественно под чпу делать) а так скину сглаживание на 1, накинуть текстуру и детали не особо будет видно)
Вложения
-
87 КБ Просмотров: 244
-
99,9 КБ Просмотров: 211
-
144 КБ Просмотров: 228
-
324,4 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 587
Лепнина - это хорошо, хоть и мне кажется, что немного(совсем немного) она "не отсюда", но если будет одним цветом с камнем под ней, то будет отлично. А на колонне сделай ниши, как на стене рядом, только не с аркой, а прямоугольные, можно слегка закруглить края.
Смотри только текстурь правильно все это, т.к. простой мэппинг бокс не проканает, т.к. рисунок камня будет переходить с одного кирпича на другой, а так не должно быть.
вот кстати сидел, скучал, и порезал геометрией все, и весьма быстро
- Рейтинг
- 587
при мерже все складивается в дудку
Хорошо! Только, Эллесар, такого ДоФа не бывает, вот если бы центральная башня была на расстоянии 50см, то тогда да. Понятно, что это не финал, но всё же. Лучше дымку через ZDepth канал добавь, раз он у тебя отсчитан и будет реалистичней, ага.
И ещё, если ты используешь VrayDirt, то там есть функция (ты наверное знаешь) invert normals, с ней попробуй тоже поиграться. Ну и (я не знаю используешь ты её или нет, не видно) карта VrayEdgesTex на bump. Я так думаю.
И ещё, если ты используешь VrayDirt, то там есть функция (ты наверное знаешь) invert normals, с ней попробуй тоже поиграться. Ну и (я не знаю используешь ты её или нет, не видно) карта VrayEdgesTex на bump. Я так думаю.