Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
Фондорн, БОЛЬШОЕ СПАСИБО !)
очень даже пригодится, особенно арки, хорошо можна увидеть как и где идет кладка камня)
 
Рейтинг
141
решил более проработать передний план, добавляю лепнину и детали..
может есть еще у кого то идеи что можна добавить туда?
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
лепнина то хорошо не спорю но такой вариант помоему не втему может поищещь рефы лепнинны так сказать именно той эпохи? по мне так не лепится она сюда имхо
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
С такой лепниной скорее сойдет за средневековый замок хотя это только мое сугубо личное мнение
а по работе великолепно впрочем как и всегда =)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
По мне так прекрасно вписывается! Именно та стилизация, хотя можно было бы добавить рубленых элементов, плавное больше присуще эльфам, для минас-тирита, то есть для людей больше погрубей формы, даже не погрубей, а более приближено к геометрическому орнаменту а не к растительному.
 
Рейтинг
141
artnеmаrt спасибо!)

щас по порядку)

лепнина то хорошо не спорю но такой вариант помоему не втему может поищещь рефы лепнинны так сказать именно той эпохи? по мне так не лепится она сюда имхо
ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
как пример прикрепил кое какие скрины из фильма, здесь немного сложно определить стиль, так как нет "нуменорського стиля" ) есть куча существующих которие удачно смешание) кладка камня если не ошибаюсь римская,но капитель их сюда не прокатит)


ведь город если мне память не изменяет основали потомки нуменорцев поискал бы чтонить на эту тему.
рефов таких почти нет(

Именно та стилизация, хотя можно было бы добавить рубленых элементов, плавное больше присуще эльфам, для минас-тирита, то есть для людей больше погрубей формы, даже не погрубей, а более приближено к геометрическому орнаменту а не к растительному.
да я согласен, короли древности общались с ельфами.
про рубленые элементы имеешь в виду больше всяких профилей? и грубих форм?) наверное ти прав)

да и потом, в конце концов) кто ту лепнину будет рассматривать на финальном рендере, она будет занимать от силы 200х200 пикселей, + текстура на ней, аберации и всякая ерунда) никто ж там ничего не разберет) то что я ее сильно промоделил то просто привичка) на работе нужно качественно под чпу делать) а так скину сглаживание на 1, накинуть текстуру и детали не особо будет видно)
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
270
Да, правильно всё. И вообще это же полёт фантазии. Художники, которые работали над фильмом видят так, иллюстраторы книг Толкиена - по-другому, Эллесар - по-третьему. Поэтому как придумаешь - так и будет.
 
Рейтинг
141
да я тоже так считаю) хоть и делаю по фильму но добавляю что то свое)

вот кстати сидел, скучал, и порезал геометрией все, и весьма быстро :D
 

Вложения

Рейтинг
587
Лепнина - это хорошо, хоть и мне кажется, что немного(совсем немного) она "не отсюда", но если будет одним цветом с камнем под ней, то будет отлично. А на колонне сделай ниши, как на стене рядом, только не с аркой, а прямоугольные, можно слегка закруглить края.

вот кстати сидел, скучал, и порезал геометрией все, и весьма быстро
Смотри только текстурь правильно все это, т.к. простой мэппинг бокс не проканает, т.к. рисунок камня будет переходить с одного кирпича на другой, а так не должно быть.
 
Рейтинг
587
при мерже все складивается в дудку
Мда, вот уж описал проблему)) Если я правильно понял и при мердже из другой сцены объекты корявятся, раскидываются в разные стороны и скейлятся, то проблема с масштабами, точнее единицы измерения в файлах разные. Тогда можно открыть новый файл и установить юниты из основного файла и открыть тот, в котором не правильные, и при вопросе от макса в начале нажать на рескейл обжектс. Должно помочь, если нет, то попробуй reset Xform'ом обнулить объекты.
 
Рейтинг
141
я уже так и сделал, проблема была в масштабе) замержил в новую сцену и все заработало)
все, иду спать) завтра буду делать дальше)
картинка на ночь))
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
270
Хорошо! Только, Эллесар, такого ДоФа не бывает, вот если бы центральная башня была на расстоянии 50см, то тогда да. Понятно, что это не финал, но всё же. Лучше дымку через ZDepth канал добавь, раз он у тебя отсчитан и будет реалистичней, ага.
И ещё, если ты используешь VrayDirt, то там есть функция (ты наверное знаешь) invert normals, с ней попробуй тоже поиграться. Ну и (я не знаю используешь ты её или нет, не видно) карта VrayEdgesTex на bump. Я так думаю.
 
Рейтинг
141
да, спасибо, я знаю) з дофом перегнул) но это так чисто ради фана отрендерил)
про дымку и дирт тоже вкурсе) как то про дымку забыл) а мати пока не настраивал, только дифузию и бамп поставил) как передний план доделаю весь, то буду уже мати крутить)
 
Сверху