Render.ru

Меховые ковры?

Рейтинг
81
#1
Уважаемые, подскажите как смоделировть реалистичный меховой ковер.
Я пользовался V-Ray Fur'ом, но результат меня не удовлетворил - даже чисто белый ковер на полу превращается в нечто непонятное грязно-серого цвета - тени от ворса всё портят.
 

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#4
вот хаир и фуром сделал вот такой вот мех
открыл сцену с интерьером, что бы сделать такой ковёр, нарисовал бокс на полу 1х2 метра (почти без толщины) назначил готовый пресет волос (тока добавил до 70000, а то по умолчанию их даже в пресете 15000) рендерю, а волосы не отоброжаются
почему, пожалусто помогите...
 

Вложения

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#6
та не, всё то
просто я навёл на него направленный Спот и при вмзуализации на полу видны тени от меха, а вот самого меха на ковре нету =(( поможите люди добрые, мне это нада знать как воздух =(
 

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#9
где написан? o_O кроме масштаба мне никто ничё не сказал...дело не внём, я же говорю на полу видна даже тень от меха, а меха нету =(
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#11

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#12
с прокси разобрался, но что такое стандартый фур, где он находится?
 
Рейтинг
81
#15
Спасибо, с прокси всё ясно стало...
НО, если делать нормальный ковер (в смысле с нормальной короткой шерстью а не с бревнами вместо ворса и не лысый на 80%), то даже на небольшом половичке получается просто громадное количество ворсинок. Не спасает даже прокси. Да и при конвертации фура в меши макс часто вылетает - типа не справляется с объемом (жалуется на память). Даже если засаживать ковер шерстью в несколько проходов и использовать прокси, всё равно на стадии рендеринга программа падает.
Комп мощный Athlon 64x2 4.2 GHZ + 2Gb оперативки.
Хелп ми плиз...
Заранее спасибо.
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Об этом уже как-то писалось - нужно в настройках рендера выставить Динамическую геометрию в свитке System...
 

Gagarik

Мастер
Рейтинг
106
#17
не наю на своем пне 3100нz все нормально держит озу 1.5г чета сам ты намутил
 
Рейтинг
81
#19
Не, дисплейсом конечно можно, но мне не очень нравится результат. И потом так можно делать только коротенький прямой ворс. Или я не прав?
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#20
можно попробовать стандартным максовским фуром. не знаю, как он с vray дружит, с finalrender - замечательно. Настраивается просто, в хелпе максовском описан, что ещё для хорошей жизни нужно?
 
Сверху