Render.ru

Меховые ковры?

WESTMAN

Активный участник
Рейтинг
7
#22
mad creator сказал(а):
можно попробовать стандартным максовским фуром. не знаю, как он с vray дружит, с finalrender - замечательно. Настраивается просто, в хелпе максовском описан, что ещё для хорошей жизни нужно?
Дружит, только надо либо в меш переводить, либо настраивать рендер. Там кнопка есть "Render Settings..." Там где поле "Hair" выставленно "buffer" ставим "geometry" и все
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#23
По моему, надо просто отрендить фур отдельным пассом. Сканлайном. И положить сверху в шопе. В придачу вы сделали бокс, а это значит что фура у вас в два раза больше чем необходимо (т.к. он растет под пол) Сделайте плейн.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#24
Максовский и с Вреем дружит, гараздо лучше чем Вреевский, нужно только его в проксю кинуть... :)
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Spike Spigel, юзай стандартный фур, перегоняй его в меш и прокси =)
Пробовал разные варианты, но объект с модификатором Hair and Fur ни во что не хочет конвертиться. И рендериться соответственно тоже не хочет. Vray Fur тоже ни во что не конвертится (если просто так оставить при рендере машина виснет). Кто-нибудь знает как решается проблема?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#26
Georgiy Aleksandrov, стандартный Хайр энд фур в меш конвертится в панели "модифи". Надо присвоить объекту модификатор "хайр энд фур", открыть панель "модифи", у модификатора "хайр энд фур" открыть закладку "тулс" и там у вас появятся варианты конвертации - прямо кнопочками, на которых написано "хайр - сплайн", "хайр - меш"... Полученный меш уже можете конвертить в прокси.
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Georgiy Aleksandrov, стандартный Хайр энд фур в меш конвертится в панели "модифи". Надо присвоить объекту модификатор "хайр энд фур", открыть панель "модифи", у модификатора "хайр энд фур" открыть закладку "тулс" и там у вас появятся варианты конвертации - прямо кнопочками, на которых написано "хайр - сплайн", "хайр - меш"... Полученный меш уже можете конвертить в прокси.
Ура!!!! Все получилось. MWG, cпасибо!
 

seg

Активный участник
Рейтинг
7
#28
внимание вопрос! зачем перегонять фур в меш а потом в прокси, если есть опция рендерить как геометрию?
 

seg

Активный участник
Рейтинг
7
#31
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125027 - здесь нет ответа на вопрос - зачем конвертить в меш а затем в прокси :(
а как сделать чтоб ковер не как счетка стоял,а был примят местами
причёсывать (Styling - Style Hair - первая кнопка) а потом при надобности настройки нужно крутить во вкладке General parameters...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#32
2 seq:
а если травы много и комп не очень мощный, то как без прокси рендерить будешь?
 

seg

Активный участник
Рейтинг
7
#33
2 seq:
а если травы много и комп не очень мощный, то как без прокси рендерить будешь?
в том то и тело, что при конвертировании в меш всё виснет (особенно когда эту растительность пытаешься редактировать), а так поставил фур как эфект и он рендерится из неоткуда, поэтому непонятно зачем это нужно...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#34
я делаю небольшой кусок, а потом рассаживаю эти куски как Instance.. (геометрию в максе мне проще контролировать нежели эффекты - для этого и перегоняю Фур в геометрию)
 

shuy

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Не могу понять, почему так?!?!?!?!
Делаю сплайн, применяю к нему хайр энд фур а мне выдаёт "Error creating file". подскажите, пожалуйста!!!
 

shuy

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Возможно. Кстати и на не только к сплайну не применяется, к примеру на сферу тоже не ложиться. Выдаёт такое же сообщение. В стэке модификаторов H and F появляется но не рендерится никак.
 
#39
странно что никто не любит виреевский фур.
главное исходную геометрию разбить на большое кол-во поликов, и все ништяк будет.

Вот 12мин рендера. Можно еще добавить волос, но для общих планов и этого хватает заглаза.
 

Вложения

Сверху