Как вращать полигон вокруг определённого ребра
- Автор темы Денис Бояр
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
вроде всё сделал, как вы сказали, но не получилось.. Возможно я что-то не так сделал
- Рейтинг
- 2
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
Всё сделал как на вашем видео и всё наилучшим образом сработало!!
Приогроменное спасибо вам!!
- Рейтинг
- 200
Не помогает((
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
вариант без скрипта
с вашего позволения, вас как автора секрета упоминаю в описании
- Рейтинг
- 36
вариант без скрипта
Если сборсить трансформацию объекта (xFormReset), то ориентация пивота по локальным координатам станет равна ориентации по мировым координатам, и тогда уже не получится так просто полигон "провернуть" вдоль эджа.
В скрипте выше есть строчка, которая ориентирует пивот вдоль требуемого эджа.
- Рейтинг
- 200
Если сборсить трансформацию объекта (xFormReset), то ориентация пивота по локальным координатам станет равна ориентации по мировым координатам, и тогда уже не получится так просто полигон "провернуть" вдоль эджа.
Для этого примера выполняем сначала Reset XForm или вращаем все вершины объекта, а не сам объект.
Включаем привязку к вершинам и создаем кость используя вершины нужного ребра.
Устанавливаем кость в качестве системы координат.
Вращаем полигон в новой системе кординат.
Включаем привязку к вершинам и создаем кость используя вершины нужного ребра.
Устанавливаем кость в качестве системы координат.
Вращаем полигон в новой системе кординат.
- Рейтинг
- 36
- Рейтинг
- 2
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
https://render.ru/xen/threads/nuzhno-napisat-skript-kotoryj-stroit-3d-model-po-algoritmu.178257/
Заранее благодарю!
- Рейтинг
- 2
Change the pivot to “Use transform Coordinate Center” and set 3D Snap to Edge.
вариант работает до тех пор, пока не нажата клавища autokey или setkey
как только их нажимаешь координатный центр сбрасывается на "по умолчанию" ....
Как сделать то же самое при записи видео? (без скрипта ....) Только отделением полигона, поворотом и последующим присоединением?
- Рейтинг
- 36
Как сделать то же самое при записи видео? (без скрипта ....) Только отделением полигона, поворотом и последующим присоединением?
Тогда проанимировать, допустим, закрытие крышки коробки можно только имея два объекта - крышку и саму коробку.
Это мое мнение, и не факт что оно верное