Render.ru

Как вращать полигон вокруг определённого ребра

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#23
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms

 

Вложения

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms

Здравствуйте, Игорь!
вроде всё сделал, как вы сказали, но не получилось.. Возможно я что-то не так сделал
 

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms

Вот я тупень! Не посмотрел ваше видео! Увидел его только когда мне ютуб его показал!)))
Всё сделал как на вашем видео и всё наилучшим образом сработало!!
Приогроменное спасибо вам!!
 
Рейтинг
200
#26
а а а это если с небольшим разворотом относительно глобальных координат,

Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms
круто конечно, не понимаю как можно было такой скрипт вообще написать,,, %))


вариант без скрипта
с вашего позволения, вас как автора секрета упоминаю в описании :)

 
Рейтинг
29
#27
Фишка в том, что, после поворота объекта, пивот по локальным осям "повернулся" вместе с объектом.
Если сборсить трансформацию объекта (xFormReset), то ориентация пивота по локальным координатам станет равна ориентации по мировым координатам, и тогда уже не получится так просто полигон "провернуть" вдоль эджа.

В скрипте выше есть строчка, которая ориентирует пивот вдоль требуемого эджа.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#28
Для этого примера выполняем сначала Reset XForm или вращаем все вершины объекта, а не сам объект.
Включаем привязку к вершинам и создаем кость используя вершины нужного ребра.
Устанавливаем кость в качестве системы координат.
Вращаем полигон в новой системе кординат.

 
Рейтинг
200
#29
Если сборсить трансформацию объекта (xFormReset), то ориентация пивота по локальным координатам станет равна ориентации по мировым координатам, и тогда уже не получится так просто полигон "провернуть" вдоль эджа.
ну да,. а зачем его ресетить?? :p


Для этого примера выполняем сначала Reset XForm или вращаем все вершины объекта, а не сам объект.
Включаем привязку к вершинам и создаем кость используя вершины нужного ребра.
Устанавливаем кость в качестве системы координат.
Вращаем полигон в новой системе кординат.
ха, супер, и даже так можно !! клаааассс!!! :)
 
Рейтинг
29
#30
Потому, что если решение работает только при определённых условиях, то это не очень хорошее решение.
Если решение работает при всех условиях, то это есть гуд.

Вот решение из скрипта будет работать при любых ситуациях, хоть с ресетом, хоть без
 
Последнее редактирование:

Александр Кушелев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Попробуйте такой вариант.
Выделяем одно ребро-edge базового объекта Editable Poly.
Нажимаем кнопку скрипта.
Выделяем нужный полигон и вращаем его.
Меняем название файла edge_coordinate_system.txt на edge_coordinate_system.ms

уважаемый igorznag, Вы не могли бы прокомментировать эту тему?

https://render.ru/xen/threads/nuzhno-napisat-skript-kotoryj-stroit-3d-model-po-algoritmu.178257/

Заранее благодарю!
 

евгений квитов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Change the pivot to “Use transform Coordinate Center” and set 3D Snap to Edge.
Добрый день!
вариант работает до тех пор, пока не нажата клавища autokey или setkey
как только их нажимаешь координатный центр сбрасывается на "по умолчанию" ....
Как сделать то же самое при записи видео? (без скрипта ....) Только отделением полигона, поворотом и последующим присоединением?
 
Рейтинг
29
#34
Как сделать то же самое при записи видео? (без скрипта ....) Только отделением полигона, поворотом и последующим присоединением?
Действительно при включении анимации по ключевым кадрам возможность изменять вид привязки пивота блочится.
Тогда проанимировать, допустим, закрытие крышки коробки можно только имея два объекта - крышку и саму коробку.
Это мое мнение, и не факт что оно верное ;)
 
Сверху