Aklu сказал(а):
Ответьте где убирается сетка в 3d max?
Если в виевпортах то, нажать правой клавишей мыши на название виевпорта и появится небольшой список -> смотри изображение(№1) ->
Aklu сказал(а):
Как обходят ограничение 24 материала - подматериалами?
Вообще достаточно один слот, 24 материала - это для удобства.
Значит как делаю Я ->
В одном слоте создаю нужный мне материал, далее назначаю его нужному объекту(3d модели).
Затем нажимаю кнопочку "Make Material Copy" (изображение №2) и могу этот же слот использовать для создания другого материала, при этом первый созданный материал не изменяется. Например чтобы отредактировать старый созданный материал, достаточно выделить объект(3d модель), и в редакторе материалов, в любом слоте выбираем материал выделенного объекта в качестве instance (изображение №3,№4)
Попробуй у тебя получится!