Render.ru

как положить обои на экструдированную часть стены

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помоги пожалуйста,
Создал массивную стену , из нее экструдом вытянул простенок над дверью. Положил обои. Та часть стены которая эктсрудированна отображает оби искаженно, а на нетронутую часть стены обои ложатся правильно. как быть?
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Большое спасибо, положил , обои наложились, но все же есть некоторое отличие от ровной, не экструдированной стены. Есть некоторые теневые переходы по плоскости ,хотя их и не видно сразу. Видимо экструдер нарушает порядок точек, и это сказывается на визуальном отображении в дальнейшем. На скиншоте видно тень в середине.
 

Вложения

  • 404,5 КБ Просмотров: 34

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот я покрасил стену однотонным материалом. Тот образец который был экструдирован имеет темные переходы (Нижний), а верхний просто стандартный бокс,имеет однородную ровную заливку без затемнений. А как это исправить непонятно.
 

Вложения

  • 13,2 КБ Просмотров: 35
Рейтинг
151
#6
а а а ,, ну это наверно вопрос сглаживания (смутча) полигонов,,
необходимо выделить эти полигоны и нажать ауто смутчь со значением 1
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Друзья мои ,помогите! Пытаюсь покрасить дверь . Она у меня одного цвета, а хочу с разных сторон сделать разный цвет. Захожу в эдит поле ,выделяю полигон.Он выделяется правильно,применяю к нему материал,но покраска идет на всю дверь сразу, на весь фасад и насквозь. хотя выделяется только кусочек и с одной стороны, а материал ложиться на всю дверь.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
101
#9
Нужно полигоны выделять в базовом объекте Editable Poly, а не в модификаторе Edit Poly.
То есть, нужно сначала объект конвертировать в Editable Poly.
Разрешается конвертировать объект в Editable Poly или вам нужны модификаторы объекта?
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
У блин, все сразу пошло, а я мучился. Полигон выделяется а красит все сразу. Теперь все правильно, большое спасибо!!!
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Покрасил как хотел, но есть некоторая странность- при просмотре и повороте под разными углами пробивает цвет основы, т.е. через желтый видно белый, но этот эффект плавающий. Посмотрите на скрине видно. Может что то еще не так сделал ?
 

Вложения

Рейтинг
151
#12
то просто другой полигон с белым материалом очень близко к этому
если при рендере не видно - то не страшно,,.
в противном случае его необходимо выделить и немного задвинуть внутрь,, но посмотрите может с другой стороны двери он не участвует - то, его можно вообще удалить,, но ток аккуратно как бы потом не оказалось, что где-то всё-таки участвует,,
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо, действительно под этим слоем я удалил лишний полигон, а то что осталось покрасил. Этот эффект пропал. Он реально портил картинку. Когда не двигаешь, цвет соответствует назначенному, как только начинаешь поворачивать пробивает цвет основы. Теперь все о кей. Большое спасибо за совет.
 

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Подскажите пож. ,есть проблема !!! Пытаюсь на плоской панели сделать несколько филенок инструментом CUT, нарисовать прямоугольник а потом вдавить его экструдером. Одна филенка получется отлично ,но все последущие получаются с дефектом. Все привязки убрал, но когда работаю катом, к новым точкам прилипают уже имеющиеся и создаются новые ребра которые мешают. Посмотрел несколько видео уроков, но ничего не получается.
 

Вложения

  • 132,1 КБ Просмотров: 28

Aleksey Petrov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Мастера 3Д макса помогите, рисую сплайны вот такая хрень получается, что делать?
Прямоугольник еще ничего а окружности вот такие.см.фото
2021-06-15_02-40-17.png
 
Сверху