Render.ru

как они такое делают??? в галерее

#1
вроде тикстуры и у меня нормальные и моделинг неплохой и освещениее...
но в чем фишка!!!! СЖАЛЬТЕСЬ , скажите сикрет такойго ОФИГИТЕЛЬНОГО
качества... прямотаки фотореализма... у меня все как то кукольно получается,
как не стараюсь.... хоть намекните.
 
#4
работу? да любую из 3d award. twirl ты хочеш сказать, что чем больше я знаю макс тем он лучше рендирит??? по моему это бред - он железка ему пофиг. Ну а если серьезно,.. мож фильтры какие то хитрые или зашумления...
Флеминг это что Ян (агент 007) или спец по графике, уточни.
да к стати, в какомто РеАниматоре писали про фотореализм...
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ ВСЕРАВНО КУКОЛНЫЙ ЭФФЕКТ (КАК ЗАСТАВКИ НА ПРИСТАВКАХ)
 
#6
дзынььььь........ та со светом вроде порядок...
вот чисто мое чютье намекает на сложную игру оттенков на обьектах, какую то
ихнюю неоднородность... ну или что то в этом роде в общем
разница между комп. графикой и реальными сьемками.
Ведь не на щелкаеш текстур на улице на все случаи жизни...
по моему тут в другом дело (задумчиво)
ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТО КАК ТАКОГО ЭФФЕКТА ЖИЗНЕННОГО (читай СЛОЖНОГО)
ДОБИВАЕТЕСЬ. Пожалста я уже сутками не сплю, добиваюсь реализма
(обьекты не обязаны быть реальными но глаза должны в это ВЕРИТЬ)
 
#8
ну да.... незнаю может их надо под 20 слоев делать чтоб красиво было?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#9
хоть бы показал, что ли что есть, а то тяжело так виртуально картинки смотреть
 
#10
http://g0style.narod.ru/garbage.html это глянь если не влом.....
это правда немного не совсем в тему разговора но очень близко
ну не знаю хотя бы на премере работ награжденных обьясни чем они таким
хитрым результатов добиваются
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Блин, щаз не могу скачать - линия и так разрывается от кучи закачек.
Выложи скрин.
 
#12
окей.......... тогда наверху есть ссылка что-то типа new fucking clip...
там правда разрешение @!#$. но только у бака мусорного все красиво получилось
ДАЙ МЫЛО тогда сразу напрямую залью...
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#13
не знаю как в клипе, но скриншоты очень темные,
В комнате по углам оч. странная темнота, хотя стенки светлые.
Тоже и с раковиной.
На унитазе ЧЕТКО видны полигоны, мешьСмусь на него.

Текущий диагноз - превьюха к игрушке. Н более.
Может быть клип покажет что это не так? Но это не раньше чем через пару часов.
 
#14
эти скрины к клипу никакого отнашения не имеют это тестовые скрины из будущего клипа... тама вроде написано...
я могу тебе закинуть и эти скрины но в большем разрешении чтоб было лучше к чему придраться (и обьяснить что и как надо подронять) и скрины из
клипа... эти скрины на то и тест, что хочу все баги выловить, методику noire-фотореализма прокоцать полностью, а затем уже непосредственно моделить и анимировать.
 
#16
......если захочет..... смешно. Я вроде пытался в галерею закинуть...
но воз и ныне там, хоть бы сказали выставят или нет.
Ну а вообще есть какие то СПЕЦИАЛЬНЫЕ трюки для улучшения внешнего вида (фотошоп не катит)?
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#17
проблемы:
Свет, мало полигонов, нереальные материалы.
На конечныую картинку брось фильтры (можно прямо в МАКСе) glow по яркости, noise и блюр тоже по яркости. (именно в таком порядке)
 
#18
а что ты называешь реальными материалами??? кичи слоев или фотографические текстуры.
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Флеминг, Билл - автор ряда книг по фотореализму. Если интересно, то их обзор есть на этом сайте. Я же имел в виду под опытом свет, про который говорил товарищ Vaicartana, а также правильное использование текстур и моделирование и т. д. Почитай Флеминга, очень полезно, честно.
 
Сверху