1. (Новая модель). Чтобы поверхность модели была более гладкой, увеличивай плотность сетки. При моделировании делай не одну, а две итерации TurboSmooth. В уроке я сделал одну итерацию, просто чтобы сократить время.
2. (OBJ). При конвертации нурбов в меш, есть одна особенность. Модель выглядит гладенько, но едитполи нам показывает, что группы сглаживания отсутствуют. В твоем случае едитполи показывает группу 1 на всю модель, тем не менее нормали не расплываются. OBJ не из макса. Поэтому в максе мы имеем такой эффект с подсветкой, нормали работают неправильно. Как это лечится... Заходим в Edit Normals – Ctrl+A – Reset. Теперь максовская подсветка работает правильно, нормали отображаются правильно, но модель с одной группой сглаживания для работы не годится. Auto Smooth на 100 не справляется. Группы сглаживания нужно назначать вручную. Однако у модели изначально на отверстиях побитая сетка. Нужно менять топологию, делать более плотную сетку. Сглаживанием это исправить проблематично.
3. Моделил в NX-11.