Render.ru

Как моделировать такие детали

3d0p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, подскажите пожалуйста как смоделировать такую деталь (где как бы пересекаются круглые формы). И как сделать вырез как на последнем скриншоте.
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
12-2.jpg
 
Последнее редактирование:

3d0p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но я не то имел ввиду. Как отверстия в цилиндре делать , мне известно, не понятно как сделана общая форма и плавный переход одного цилиндра в другой и вырез (обведен синим) на последнем скриншоте.
 

Йой Прхвасин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Спасибо, но я не то имел ввиду. Как отверстия в цилиндре делать , мне известно, не понятно как сделана общая форма и плавный переход одного цилиндра в другой и вырез (обведен синим) на последнем скриншоте.
ну здесь может быть zbrush или же кропотливая работа ручками, через extrude полигонов и закругление конца extrud'нутых (можно через chamfer граней) и последующей ручной доработкой формы путем сдвигания точек
 
Симпатии: 3d0p

3d0p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Это делалось в 3d maxe, Человек который эту деталь сделал ответил что делается руками и потом турбосмус, и вроде получается похоже но только на месте пересечения этих цилиндров есть артефакты, можно больше смуфа но тогда много полигонов получается, не удобно с ними дальше работать,
Как сделать это так же чисто и аккуратно не понятно
 

3d0p

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Чёт не совсем то получается((, все равно после турбосмуфа какие то неровности видны, а на примере все как то более гладко.
Вот эта деталь
4.jpg



А в чём нурбсами делал?
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#11
1. (Новая модель). Чтобы поверхность модели была более гладкой, увеличивай плотность сетки. При моделировании делай не одну, а две итерации TurboSmooth. В уроке я сделал одну итерацию, просто чтобы сократить время.
2. (OBJ). При конвертации нурбов в меш, есть одна особенность. Модель выглядит гладенько, но едитполи нам показывает, что группы сглаживания отсутствуют. В твоем случае едитполи показывает группу 1 на всю модель, тем не менее нормали не расплываются. OBJ не из макса. Поэтому в максе мы имеем такой эффект с подсветкой, нормали работают неправильно. Как это лечится... Заходим в Edit Normals – Ctrl+A – Reset. Теперь максовская подсветка работает правильно, нормали отображаются правильно, но модель с одной группой сглаживания для работы не годится. Auto Smooth на 100 не справляется. Группы сглаживания нужно назначать вручную. Однако у модели изначально на отверстиях побитая сетка. Нужно менять топологию, делать более плотную сетку. Сглаживанием это исправить проблематично.
3. Моделил в NX-11.
 

Вложения

Борис Дьяков (Loki)

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Булевуе операции если в двух словах. Я бы сначала сделал лофтом форму, перевел в редактируемом поле а потом вычел бы пробуленом двугую фигуру чтоб получить результат
 
Сверху