Render.ru

Как лучше моделить перса?

Jao A.I

Активный участник
#1
Народ, выручай. Мудил голову персонажа 3мя способами Box, GeoSphere, Spline. Всё кроме НУРБС. Причём голову не человека, а Диаблы так сказать. Дык вот, никаким способом желаемого (как в близзард :D ) результата не добился. Может подскажете, каким способом фигурки такого рода строятся?

По мне, большее внимание уделил ГеоСфере и МекЕдит. Хотя может опыта просто мало. Ну, anyway, как вы считаете, есть ли советы? Буду рад! :)
 
#2
Дак для этого НУРБС и нужно использовать, другими средствами так КРУТО не получится.
 
#3
По любой, NURBS или Spline моделирование. Бокс- моделирование не подходит для оргиники в хайполи (Хотя это зависит от мастерства моделера)
 

Jao A.I

Активный участник
#4
А вот и не НУРБС..кажется..у них на видео модель Таурена из ВоВа полигонално смоделлена. Т.е. видно грани кадлого полигона.
 
#8
Судя по всему в максе моделил? ну так там один гемор, чем не модель. По моему опыту органику лучше всего сабдивами делать, а они самые путевые в XSI. А если NURBS-ами решишь - от в Rhino. В максе даже и не пробуй.
 
Сверху