Render.ru

Японский линкор ''Фусо''

Рейтинг
440
Вот такой вариант очень нравиться. Не знаю, получится ли в 3Д такое)
почему нет?)правда я склоняюсь к первой картинке она более динамична и драматизма там больше,правда не представляю как это реализовать
 
Рейтинг
141
все картинки хорошие) драматизм сделаеш постом;-) главное щас, это домоделить все, и сделать качественние материали и свет) остальное добавиш постом)
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
ох!! перечитал весь вип, подписался, сижу вытираю слезы умиления... автор красавец !
 
Рейтинг
440
сегодня на работе ради интереса решил сделать модернизацию линкора 1944 года,те расставил зенитные автоматы,пока что такие,потом заменю на соответствующие данному периоду,переделал трубу,установил радары,сейчас сижу думаю-продолжать модернизацию или вернуться к 1937-38гг
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Дмитрий Миронов сказал(а):
начал переделывать верх носовой надстройки
А мне кажется, процесс подсознательно затягивается на стадии моделинга, чтобы подольше не переходить к текстурированию :p
 
Рейтинг
440
процесс на стадии моделинга затягивается для того,что бы как можно эффектнее показать модель,и если для этого надо переработать некоторые ее части,я думаю это стоит сделать.
 
Рейтинг
43
Вот так моделька, просто блеск!
Я даже себе представить не могу как всё это дело текстурить...
 
Рейтинг
187
Круто намоделенно, тоже с интересом жду текстур. :)

З.Ы. Я так в 2003 году танк моделил, потом когда начал текстурить - у меня волосы дыбом встали. =) После этого предпочитаю сразу текстурить модели...
 
Рейтинг
440
Вот так моделька, просто блеск!
спасибо
Круто намоделенно, тоже с интересом жду текстур. :)

З.Ы. Я так в 2003 году танк моделил, потом когда начал текстурить - у меня волосы дыбом встали. =) После этого предпочитаю сразу текстурить модели...
я наверное слишком легко к этому отношусь-текстурирование я имею в виду,может пока просто не представляю с чем с толкнусь,а вообще я бы хотел повысить свои навыки в текстуринге т.к сейчас они далеки от совершенства)
 
Рейтинг
187
я наверное слишком легко к этому отношусь-текстурирование я имею в виду,может пока просто не представляю с чем с толкнусь,а вообще я бы хотел повысить свои навыки в текстуринге т.к сейчас они далеки от совершенства)
Тут все очень просто, на самом деле:

Скажем в модели есть 10000 заклепок, 150 перил и 15 пушек. Идентичных в принципе, т.е. затекстурив сначала одну пушку и сделав на нее развертку, её потом можно было бы множить, назначая её новые материалы и чуть меняя что-то на развертке и высветляя, затемняя и т.п. Теперь же, вам придется делать 15 разверток. =) С заклепками, конечно, проще - надеюсь, что они у вас уже в группе все или приатаченны друг к другу, тогда на них можно кинуть один маппинг и материал, если они по отдельности все и сгруппированы вместе с объектами, на которых находятя, то предстоит отдельная работа по разгруппировке и их извлечению. Тут нужно нечеловеческое терпение, чтобы не халтурить на этом этапе. :)
 
Рейтинг
187
Просто обидно будет, если уровень проработки текстур не будет соответсвовать такому масштабному и добротному подходу к моделированию. :)
 
Рейтинг
440
Просто обидно будет, если уровень проработки текстур не будет соответсвовать такому масштабному и добротному подходу к моделированию. :)
сам этого боюсь)но надеюсь сделать все нормально,когда читал Ваш пост выше что-то не по себе стало:))
Вот следующий ап-натянул тросы,поработал с надстройками в районе трубы.

P.S Беру тайм-аут на неделю-две,надо отдохнуть и наметить дальнейший фронт работы)
 

Вложения

Рейтинг
187
P.S Беру тайм-аут на неделю-две,надо отдохнуть и наметить дальнейший фронт работы)
Если нет физического утомления и временных ограничений, то надо брать нахрапом, имхо. :D

А если есть усталость, то да, отдохнуть и забить)))
 
Сверху